Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подробнее
+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

KPI - система мотивации и контроля

Мотивация персонала через KPI – это инструмент для построения эффективной работы и функционирования бизнеса, в чем заинтересована любая компания. Надежные в оценке и количественно измеряемые показатели KPI во многом помогают в достижении этих целей.

Система KPI

Система KPI – это ключевые показатели эффективности (от английского Key Performance Indicators). Особый оценочный механизм. Расчет KPI дает возможность компании определить достижение операционных и стратегических целей. Другими словами, просчитать свое состояние и прийти к правильному решению по реализации стратегических планов. Разработка KPI позволяет контролировать как деловую активность компании в целом, так и ее отдельных сотрудников. И все это в режиме реального времени в специально разработанной программе «1С:Управление по целям и KPI». Это продукт, использующий современные технологии, упорядочивает операционные и стратегические процессы управления.

Ключевые показатели эффективности подразделяются на запаздывающие и опережающие. В первом случае оценивают результаты работы за истекший период, с помощью вторых – есть возможность регулирования ситуации в текущем периоде с целью достижения поставленных задач в будущем. Кстати, в зависимости от стратегических целей, конкретные примеры KPI могут значительно отличаться в разных компаниях.

KPI и мотивация персонала

В последнее время появляются новые способы оценки, стимулирования и мотивации персонала. Понятия КPI и мотивация персонала связаны неразрывно, поскольку посредством показателей эффективности можно разработать наиболее совершенную и действенную программу для стимулирования и мотивации работников компании. Кстати, работая с программами автоматизации KPI, можно создавать разные варианты расчетов оплаты в зависимости от результативности, учесть и оценить деятельность, не связанную напрямую с финансами. Многие менеджеры среднего звена уже оценили удобство KPI как инструмента.

Стоит учесть, что ключевые показатели эффективности являются инструментом измерения достижения целей. Если сам придуманный показатель с ними никак не связан, то о показателях эффективности в данном случае речь не идет. То есть, мотивация персонала через KPI должна образовываться из содержания самой цели. Кстати, процесс постановки, пересмотра, контроля задач и целей лег в основу системы управления целями у современных руководителей.

Разработка KPI системы

Процесс KPI разработки на предприятии должен складываться из 12 шагов.

 
 Рабочая сессия по разработке KPI  


Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!