Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

23.09.2014

CRM как средство повышения эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга

- Активная клиентская база. Что это и как ее создать?
- Сохраняем историю взаимодействий с клиентами. Что вносить и для чего нужны эти данные?
- Исключаем потерю информации. Как улучшить взаимодействие между отделами? «Я забыл, ты не сказала»
- Маркетинговые компании. На что потрачены деньги и сколько пришло клиентов?
- E-mail рассылка и проведение опросов. Кому и о чем?
- Бизнес-процессы. Где в компании «тонкое место», а если в компании уникальная карта маршрута?
- Отчетность для руководства или эффективность работы менеджеров, исполнительская дисциплина  и воронка продаж
- Личный тайм-менеджмент (как успеть все на работе и не забыть про личные дела)

Возврат к списку