Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

23.09.2014

Улучшения, которые вредят. Как отличить истинные улучшения от субоптимизации.

- Что такое субоптимизация? Лишние улучшения и недостаточные улучшения. Теория ограничений Голдратта о вредных улучшениях.
- Когда хорошее улучшение – все равно плохое. Система сбалансированных показателей и планирование изменений в компании.
- «Быть хорошим для всех». Повышение качества как вредное улучшение.
- KPI-мотивация как источник демотивации.
- Целься! Целься! Целься! Пли! Как определить точку приложения усилий с наибольшим потенциальным эффектом. Методика Тойоты.

Возврат к списку