15.04.2010
Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-технологий и MBO: Управление по целям
«Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-технологий и MBO: Управление по целям»
Цель: освоить навыки эффективного построения отношений с клиентами и использования клиентской базы, при помощи современных информационных технологий.
Тренеры:
- Специалист по психологии продаж – Новикова Гали, www.galinov.ru;
- Специалист по информационным технологиям – Анисимов Виктор;
- Директор компании «Волгасофт» – Белов Александр.
Даты проведения: 15-16 апреля 10.00-17.00. Продолжительность: 16 часов.
Место проведения: Конференц-зал ВТПП, ул. 7-Гвардейская,2
Целевая группа: руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, специалисты по работе с клиентами
Задачи:
- изучение основных инструментов работы с клиентской базой, принципов построения эффективной базы данных;
- освоение методов сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
- изучение способов повышения лояльности клиентов;
- выявление способов выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами; изучение возможностей применения целевого управления:
Программа семинара-тренинга:
- CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив.
- Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности.
- Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов.
- Использование клиентской базы в технологии CRM. Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов. Стратегии коммуникаций.
- Структура и техника построения клиентской базы данных (БД). Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация.
- Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров.
- Программы увеличения лояльности клиентов. Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами.
- Построение эффективного бизнеса через целевое управление: новый программный продукт «Волгасофт: Управление по целям». Принципы целевого управления компанией. Система вознаграждения по результатам. Повышение устойчивости и эффективности бизнеса. Передача полномочий по управлению компанией наемному руководителю без потери контроля над компанией. Внедрение системы управления по целям в организации.
Стоимость тренинга 5600 руб. Первым 10 участникам скидка – 50%!
Подробности и регистрация по телефону «Волгасофт» (8442)90-06-20