Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

15.04.2010

Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-технологий и MBO: Управление по целям

«Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-технологий и MBO: Управление по целям»

Цель: освоить навыки эффективного построения отношений с клиентами и использования клиентской базы, при помощи современных информационных технологий.

 

Тренеры:

  • Специалист по психологии продаж – Новикова Гали, www.galinov.ru;
  • Специалист по информационным технологиям – Анисимов Виктор;
  • Директор компании «Волгасофт»  – Белов Александр.

Даты проведения: 15-16 апреля 10.00-17.00. Продолжительность: 16 часов.

Место проведения: Конференц-зал ВТПП, ул. 7-Гвардейская,2

Целевая группа: руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, специалисты по работе с клиентами

Задачи:

  • изучение основных инструментов работы с клиентской базой, принципов построения эффективной базы данных;
  • освоение методов сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
  • изучение способов повышения лояльности клиентов;
  • выявление способов выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами; изучение возможностей применения целевого управления:

Программа семинара-тренинга:

  1. CRM как подход. Технологии управления отношений с потребителями. Организация процессов работы с клиентами: Клиентская лояльность как актив.
  2. Формирование лояльности. Концепция формирования лояльности.
  3. Структура клиентской базы. CLV- пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов.
  4. Использование клиентской базы в технологии CRM. Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов. Стратегии коммуникаций.
  5. Структура и техника построения клиентской базы данных (БД). Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация.
  6. Прямые продажи: организация и контроль. Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров.
  7. Программы увеличения лояльности клиентов. Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами. Техника построения отношений с клиентами.
  8.  Построение эффективного бизнеса через целевое управление: новый программный продукт «Волгасофт: Управление по целям». Принципы целевого управления компанией. Система вознаграждения по результатам. Повышение устойчивости и эффективности бизнеса. Передача полномочий по управлению компанией наемному руководителю без потери контроля над компанией. Внедрение системы управления по целям в организации.

Стоимость тренинга 5600 руб. Первым 10 участникам скидка – 50%!

Подробности и регистрация по телефону «Волгасофт» (8442)90-06-20


FaceBook
ВКонтакте