Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

22.05.2012

"Почта России" внедряет KPI в Краснодарском крае

"Почта России" намерена разработать систему ключевых показателей эффективности и мотивации персонала /KPI/. Об этом сообщила заместитель генерального директора предприятия Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты.

В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала. Определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны. В зависимости от соблюдения KPI подразделениями будет рассчитываться размер премирования сотрудников.

По словам Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI "Почта России" рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс почтовых отделений, улучшить результативность работы всех подразделений и работников, в том числе сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов.

На первом и втором этапе реализации программы – в первом и втором кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне Аппарата управления, а затем – в филиалах "Почты России" по всей стране.

ИТАР-ТАСС-Кубань


FaceBook
ВКонтакте