Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       




Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Упралвение по целям и KPI"Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Упралвение по целям и KPI" часть 2

Директору ООО «Волгасофт-проект» 

Капитанец О. А.

 

ОТЗЫВ ОБ ИСПОЛЬЗОЫВАНИИ РЕШЕНИЯ

«1С:УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И KPI»

                Частное предприятие «БИГ-Мастер» является одним из крупнейших поставщиков детских игрушек и развивающих игр от ведущих производителей России, Польши, Китая,  Украины, а также имеет эксклюзивные права на поставку в Республику Беларусь продукции таких брэндов, как ТМ Забавка, ТМ Trefl. Ассортимент предлагаемых товаров насчитывает более  3 000  единиц и постоянно растет. История компании началась в 2001 году, когда было зарегистрировано предприятие ЧТУП «БИГ-Мастер». Изначально структура компании состояла из 2 человек, но уже через 2 года (к началу 2003г.) компания насчитывала более 30 человек с развитым отделом активных (оптовых) продаж, а также имела 18 точек  оптовой торговли. Сегодня в компании работает более 120 человек, которые трудятся в 11 структурных подразделениях: администрация, отдел маркетинга и закупок, отдел ВЭД, отдел продаж по г. Минску и по РБ, служба по работе с клиентами, учетно-операционный отдел, служба финансов и контроллинга, бухгалтерия, отдел транспорта и логистики, отдел складского хозяйства.

Миссия компания – насыщение рынка нашей страны качественными и  интересными игрушками, а также последними новинками в мире игрушек по доступным для потребителя ценам.

По мере роста компании появилась необходимость в автоматизации бизнес-процессов и внедрении рационального управления персоналом (определение вознаграждения на основе объективной оценки результатов), которые помогают мобилизовать потенциал внутренней эффективности предприятия. Для решения данных задач было выбрано решение «1С:Управление по целям  и KPI».

С использованием данного программного продукта было вовлечено в процесс целевого управления 50  сотрудников. Программа позволила нам достигнуть следующих важных результатов:

·         Автоматизировать сбор необходимых данных по показателям из учетных систем «1С:Управление предприятием»;

·         Повысить уровень исполнительской дисциплины, за счет использования панели SMART-задач;

·         Автоматизировать расчет вознаграждения на основе достигнутого результата;

·         Повысить уровень вовлеченности и мотивации персонала;

·         Осуществлять онлайн мониторинг работы организации и бизнес-процессов.

В настоящее время учет в программе ведется в следующих отделах: администрация, служба финансов и контроллинга, бухгалтерия, учетно-операционный отдел, отдел ВЭД, отдел закупок и маркетинга, отдел складского хозяйства и отдел логистики, что позволило повысить оперативность принимаемых управленческих решений и улучшить качество взаимодействия между отделами.

Благодарим сотрудников компании «Волгасофт» и хотим отметить, что в ходе работы с программным обеспечением, от специалистов компании «Волгасофт» мы получали своевременные консультации по внедрению и эксплуатации. Процесс  установки и занесение показателей был осуществлен своими силами, что говорит о том, что программа проста в использовании, а процесс внедрения не занимает много времени и ресурсов.

С уважением, Директор ЧТУП «БИГ-Мастер» А. А. Дыленок

Назад

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!