Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       



Опыт внедрения программного продукта «1С: Управление по целям и KPI» на ЗАО Чебоксарское предприятие "Cеспель"

      Чебоксарское предприятие «Сеспель» www.sespel.com с 1999 года занимается производством специализированной техники - полуприцепы, цистерны - цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы, битумовозы, цистерны подъемного типа, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции, а также танк-контейнеры для пищевых и химических грузов.

      В начале 2017 года на предприятии назрела необходимость автоматизировать действующую систему KPI-управления. Нужно было снизить трудозатраты на сбор, расчеты и фиксацию показателей и избавиться от ошибок и «разночтений» при сборе данных.

       Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление по целям и KPI». Внедрение заняло 1,5 месяца и с апреля 2017 года проект успешно функционирует во всех отделах предприятия.

       Порядка 100 сотрудников компании используют автоматизированную систему в регулярном режиме. Матрицы KPI настроены для таких подразделений как: бухгалтерия, отдел кадров, отдел главного конструктора, метролога, технолога, энергетика, охраны труда и промышленной безопасности, главный инженер, отдел главного сварщика, заводская лаборатория, отдел вентиляции и кондиционирования, служба сопровождения производства, служба сервиса и гарантий, отдел технического контроля, отдел продаж, отдел внешне экономической деятельности, производство, отдел материально-технического снабжения, отдел планирования производства, планово-диспетчерский отдел, юридический отдел, АСУП, сисадмин и т.д.    

      В настоящий момент используются следующие функции ПП: планирование и анализ показателей в разрезе различных периодов, аналитик и объектов управления; портал сотрудника с целевыми показателями; смарт задачи; оценка по стандартам.

      Все работники получают автоматическое уведомление о необходимости и сроках внесения данных. Программа производит расчет вознаграждения сотрудников на основании достижения целевых показателей. Процесс происходит быстро и чётко.

      Каждый участник процесса видит свои цели и свою результативность, знает, от чего зависит его премия. Руководители могут оперативно ставить задачи своим сотрудникам и контролировать процесс их выполнения.

      Руководство особенно оценило, что теперь можно в любой момент времени проверить как идет выполнение годового плана, понять на каком участке есть проблемы и внести оперативные корректировки.

       Мы можем порекомендовать автоматизацию KPI-управления с помощью программного продукта «1С: Управление по целям и KPI» крупным предприятиям с большим количеством сотрудников и отделов.


Ведущий специалист  по внешним связям                                                                                                                 Мария Амбюль

 Назад

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!