Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

29.08.2017

НАРЬЯН-МАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО

Проведение стратегической и рабочей сессии по разработке KPI, для Нарьян-Марского городского потребительского общества

Нарьян-Марское городское потребительское общество - сеть предприятий потребительской кооперации в г. Нарьян-Мар Архангельской области, занимающихся розничной и оптовой торговлей, оказанием услуг по ремонту, прокату, сдаче в наем и т.п. В компании работает более 300 сотрудников. 

IMG_3768.JPGIMG_3764_.jpgIMG_3766.JPG

      
В апреле 2017 г.  компания «ТопФактор» провела на территории заказчика стратегическую и рабочую сессии по разработке сбалансированной системы показателей (BSC) и    системы ключевых показателей деятельности (KPI). В мероприятии принимали участие руководители структурных подразделений компании. 

IMG_3775.JPGIMG_3796.JPGIMG_3777.JPG

      
На стратегической сессии, проходившей в виде тренинга были определены и формализованы долгосрочные цели предприятия и разработана карта сбалансированной системы показателей – ССП). 
В ходе рабочей сессии «Целевое управление и разработка KPI» проведено обучение руководителей технологии целевого управления (ЦУ); разработана карта целевых показателей верхнего уровня и матрицы результативности (KPI) для конкретных сотрудников. 

IMG_3779_1.jpgIMG_3804_1.jpgIMG_3815.JPG

      
Также разработана модель целевого управления подразделениями и основные регламентирующие документы для поддержки системы управления по целям и KPI на предприятии.

FaceBook
ВКонтакте