Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

05.12.2006 Управление по KPI в многоуровневых компаниях

     В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

12.07.2006 Как определить правильные показатели эффективности (KPI) для вашего бизнеса

      Перед многими компаниями сейчас стоит очень важный вопрос: какое подмножество бизнес-данных содержит информацию, наиболее важную в стратегическом отношении, с помощью которой можно улучшить показатели бизнеса?

13.05.2006 Внедрение BSC: встраиваем или пристраиваем? Интеграция приложений Balanced Scorecard в информационную систему компании.

      Автоматизация концепции Balanced Scorecard и создание информационной системы BSC, где информация циркулирует в рамках интегрированного алгоритма BSC и функционала информационной системы, является кратчайшим путем для практической реализации и контроля исполнения стратегии компании. Став полностью управленческой технологией, информационная система BSC способна послужить расширению возможностей компании в части постановки и достижения долгосрочных целей, реализации принципа управления по целям MBO (Management by Objectives), разработки системы мотивации сотрудников и принятии решений о проведении организационных изменений...

11.04.2006 Система сбалансированных показателей — форма или содержание

      Мне приходилось не только консультировать, но и работать в качестве штатного руководителя в таких принципиально различных по организационной ментальности компаниях, как европейский Electrolux и азиатский Masan Group, белорусский «Феликc» и типично российский «Компьютер-Сервис SH». Однако везде, в любой коммерческой организации, периоды рыночного роста и собственного драйва чередуются с периодами спада, внутренних кризисов, морального опустошения, депрессии персонала...

10.10.2005 Концепция индивидуальной сбалансированной системы показателей

      Автор книги, которую вы держите в руках, известный консультант в области менеджмента Хьюберт Рамперсад предлагает рассматривать системы показателей деятельности организации и человека как взаимосвязанный комплекс. Книга “Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности” более подробно разъясняет роль человеческого фактора, которая была рассмотрена в его предыдущих работах: “Универсальная система показателей” и “Общее управление качеством: личностные и организационные изменения”...

20.06.2005 Критерии оценок и управление в информационный век

     В качестве средства реализации этой стратегии использовалась ССП. Союз между Renaissance и Gemini Consulting открыл новые возможности для демонстрации того, как ССП, имеющая 20-25 показателей в каждой из четырех своих взаимосвязанных составляющих, помогает реализовать стратегию. Сбалансированная система показателей, связанных по принципу "причина-следствие", описывает траекторию стратегии компании: каким образом инвестиции в перео...

19.04.2005 ССП для новичков

     Автор рассматривает возможности системы сбалансированных показателей (ССП). В статье анализируются ошибки компаний, занимающихся внедрением ССП. Выявлена тесная связь между системой сбалансированных показателей и мотивацией персонала. Автор обосновывает полезность разработки ССП для компании.

19.04.2005 Карты показателей в практике бизнеса

     Глава "Баланс между стратегией и контролем" заключает в себе примеры карт показателей, проблемы которые возникают при использовании карт показателей. Как организации внедряют карты показателей, а так же как протекает процесс разработки карт показателей?

07.03.2005 Стратегические карты
     Глава  «Стратегические карты» из книги  Каплана Роберта и Нортона Дейвида, посвящена использованию нематериальных активов при создании организации, так же разработке стратегии, которая объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости. На конкретном примере компании  «Ben & Jerry»  описаны  все протекающие процессы.

07.03.2005 ССП десять лет спустя

      Концепция Сбалансированной Системы Показателей (balanced scorecard - BSC, далее - ССП) была впервые представлена в начале 1990-х гг. К 2000 г. некоторые исследования показали, что большинство фирм в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Скандинавии используют ССП или, по меньшей мере, собираются их использовать в ближайшем будущем.

01.02.2005 Оценка IT-проекта: загляните в будущее

      Важно заметить, что любой руководитель предприятия в том или ином виде имеет представление о дальнейшем развитии своего бизнеса. У одного это представление выражено в виде отдельных документов (миссия, цели, стратегия, бизнес-план), другому достаточно записи в ежедневнике, а бывает и так, что подобная информация зафиксирована только в мыслях руководителя. 

27.04.2004 Chemical Bank: реализация системы сбалансированных показателей

     В статье приведен опыт преобразования Chemical Banking Corporation посредством использования ССП. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении ССП. Автор приводит преимущества установки причинно-следственных связей между целями и показателями ССП. Исполнительный директор Тэд Франкавилла отмечает, что проблема заключается во внедрении и укреплении стратегии. Описывается проблема незнания сотрудников всей системы стратегической реализации поставленных перед ними задач.

27.04.2004 Что такое сбалансированная система показателей?

      В статье рассмотрена методология сбалансированной системы показателей (ССП), выделены преимущества и недостатки использования BSC (сбалансированной системы показателей). Предлагается рассматривать организацию с точки зрения 4 перспектив: обучение и развитие, бизнес-процессы, клиенты, финансы.

02.04.2004 BSC: меню форм для заполнения

     В статье приведены формы, используемые при разработке сбалансированной системы показателей (ССП). Автор описывает этапы разработки ССП. Рассмотрен процесс применения сбалансированной системы показателей. Показано пошаговое описание показателей, процессов контроля и стратегического планирования, а так же инструкции.

08.11.2002 Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?

     Автор раскрывает понятие сбалансированной системы показателей (BSC), рассматривает ключевые особенности и стандарты BSC. В статье представлены ключевые гипотезы, на которых основывается сбалансированная система показателей.В статье приведен опыт преобразования Chemical Banking Corporation посредством использования ССП. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении ССП. Автор приводит преимущества установки причинно-следственных связей между целями и показателями ССП.

23.05.2001 Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесом

     Автор рассматривает сильные стороны сбалансированной системы показателей (BSC) и 6 шаговую методику построения системы BSC. В статье приведен пример использования сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического управления организацией.

10.04.2001 The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления

      В статье определено назначение системы сбалансированных показателей (BSC), заключающееся в обеспечении функций сбора, систематизации и анализе информации, которая необходима для принятия стратегических управленческих решений. Автор рассматривает причины внедрения системы сбалансированных показателей. В статье описаны возможности BSC в области решения проблем управления.

02.04.2001 «1с: управленческий учет»: как грамотно вести бизнес
     «1с: управленческий учет» - это постановка и автоматизация системы сбора, регистрации и предоставления важной финансовой информации в понятной форме для принятия решений по деятельности организации.


Новости 61 - 78 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!