Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

28.12.2011 Панели бизнес-показателей как инструмент управления бизнесом (Часть 4)

     Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.

28.12.2011 Персонал: мотивация, стимулирование, вознаграждение. Премирование на основе KPI (Часть 3)

     Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

28.12.2011 Управлять по целям : Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1)

     Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.

27.05.2011 Разработка панелей бизнес-показателей компании

    В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.

18.01.2010 Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

     Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...


Публикации 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


31.08.2017 Почему бессмысленно искать кнопку для включения мотивации
Ваши сотрудники – не машины, которые нужно заправлять и налаживать, а потенциальные инвесторы в развитие компании. Как внедрить такой подход?

29.08.2017 Управление талантами: чему учить сотрудников сегодня, чтобы выжить завтра
      Мир меняется, а вместе с ним меняются потребности в образовании. В статье определяется понятие VUCA-мира, освещаются технологии, позволяющие с точностью определить тренды, а также подробно рассматриваются ключевые вопросы, кого, как и чему учить в рамках работы с персоналом с позиции «управления талантами». Собран и обобщен новейший теоретический и практический опыт специалистов в области обучения и развития из США, Европы, а также передовых Российских консалтинговых компаний; приводятся примеры и данные с последних отраслевых выставок, а также ссылки на реальные реализованные проекты 2016 и начала 2017 гг.

29.08.2017 «В смысле в этом квартале не будет премии?» Пример мотивации и управления сотрудниками
Опыт внедрения KPI-Управления в компании «Витек» г. Екатеринбург

07.10.2015 Зачем лидеры бизнеса играют в игры

      Крупнейшие компании мира все чаще используют механизмы из компьютерных и видеоигр. К 2015 году отрасль вырастет со $100 млн до $3 млрд. Почему детские забавы двигают бизнес вперед? Как использовать игры себе во благо? Павел Ельченко и Сергей Колесов изучают конкретные примеры.

07.10.2015 Геймификация в бизнесе: fun & profit!

     Мой первый шеф когда-то поделился со мной мудрой мыслью, которой я следую и по сей день: «Относись к работе, как к игре. И тебе никогда не придется жаловаться на трудную работу». Сегодня этот тезис медленно, но верно, приобретает мировой масштаб и носит имя «геймификация».

04.09.2015 Стимулы и мотивация

   Если без прелюдий, то все многообразие ответов на этот вопрос сводится к двум понятиям: к стимулам и к мотивации. Стимул соответствует внешнему фактору: зарплате, премии, штрафу, бонусу, служебной машине, квартире, золотому парашюту. О стимулах нужно знать то, что это отстой, и их по возможности нужно минимизировать. Почему и как — чуть позже.

31.07.2015 KPI для менеджера по продажам: как внедрить эффективно

     Только 5 % сотрудников в компании работают на отлично, примерно столько же — плохо, а остальным необходимы определенные правила игры. Одним из таких правил является система KPI. Эксперты рынка утверждают, что внедрение KPI на предприятии позволяет увеличить прибыль на 30 %. Разберемся, как добиться таких результатов.

30.07.2015 KPI используют почти в каждой второй компании
Почти половина российских компаний ввела в практику оценку труда своих сотрудников с помощью KPI-показателей эффективности. Однако только каждая четвертая фирма распространила эти критерии на большинство персонала.

09.07.2015 Климат имеет значение

    Лев Толстой писал, что все счастливые семьи счастливы одинаково. Можно говорить о том, что это утверждение справедливо и для рабочих коллективов. Во всяком случае, у всех эффективных команд, с которыми мы сталкиваемая в работе, есть определенные – и, на первый взгляд, парадоксальные – общие черты.

04.06.2015 "Сократить" персонал нельзя "оптимизировать". Как компании расставляют приоритеты в кризис.

    Меняется техника, меняются производственные процессы, а структура и смежные службы, управленческая надстройка может стать не соответствующей всей системе. Выводы и переоценки, оптимизацию численности персонала важно проводить нон-стоп.

04.06.2015 Cистема «управления ответственностью каждого сотрудника»
     Что дает KPI, Корпоративная культура и KPI, Личность руководителя и Сопротивление персонала...

06.05.2015 Как правильно оптимизировать расходы на персонал

    Оптимизация HR-процессов не имеет ничего общего с бездумным сокращением штата. К этой процедуре следует отнестись с осторожностью и дальновидностью, рекомендует Наталья Добровольская. Как определить негативное влияние персонала на бизнес-результаты?

06.05.2015 Как SEO-предприниматель стал владельцем развлекательных клубов

     «К черту креатив, только аналитика!» — таков принцип владельца двух московских развлекательных клубов, где ежемесячная посещаемость – около 2,5 тысяч человек. Уже четыре года SEO-предприниматель занимается офлайн-бизнесом.

27.03.2015 Внедрение KPI-управления в производственной компании «ВИТЕК»
    В производственной компании "Витек" в течение 8 месяцев длился проект по внедрению KPI-управления. В данной статье будут рассмотрены особенности внедрения данного подхода, основные этапы, а также эффекты, которые были отмечены по итогам проекта.

03.03.2015 15 приемов современного управления
    В зависимости от того, какого управленческого стиля придерживается руководитель, определяется успех или провал его бизнеса, утверждает Виталий Антощенко. Современная модель менеджмента состоит из 15 блоков, соответствуйте ей, чтобы стать лидером.

04.02.2015 Как оценить персонал и сделать команду эффективной?

     Только грамотно проведенная оценка кандидатов и сотрудников позволит вам создать эффективную и, как следствие, мегауспешную команду. Узнайте из статьи Юрия Лысенко о четырех основных аспектах изучения и сравнения эффективности работы персонала.

16.01.2015 Девять главных HR-трендов 2015 года
   Кризисный 2015 год станет еще одним изнуряющим этапом проверки российских компаний на прочность. В этом контексте HR-политика многих работодателей будет планомерно корректироваться. Девять главных векторов этих изменений, которые в той или иной степени будут характерны для всех отечественных работодателей.

14.01.2015 Как управлять эффективностью деятельности компании с помощью EPM-систем
    Оценить эффективность деятельности компании и управлять ею возможно при помощи методологии Enterprise Performance Management (EPM). В бизнес-среде применяются и другие, альтернативные, термины, например Corporate Performance Management и Business Performance Management.

01.12.2014 Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис
    Благими намерениями вымощена дорога… известно куда. Взявшись за спасение бизнеса в кризис, менеджеры порой делают не просто глупые, но глупейшие ошибки. Какие именно? Об этом вы узнаете из заметок Сергея Елисеева, язвительных, но очень полезных.

06.11.2014 Памятка управленцу: все основные теории трудовой мотивации ясно и кратко
    Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Существуют различные подходы к описанию процесса возникновения и реализации потребностей у сотрудников. Эти подходы отражены в различных теориях мотивации. Каждая из этих методик может что-то предложить руководителям, а различные их элементы во многих отношениях дополняют друг друга


Новости 1 - 20 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все


Тестовая
Анонс тестовой