23.09.2014
CRM как средство повышения эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга
- Активная клиентская база. Что это и как ее создать?
- Сохраняем историю взаимодействий с клиентами. Что вносить и для чего нужны эти данные?
- Исключаем потерю информации. Как улучшить взаимодействие между отделами? «Я забыл, ты не сказала»
- Маркетинговые компании. На что потрачены деньги и сколько пришло клиентов?
- E-mail рассылка и проведение опросов. Кому и о чем?
- Бизнес-процессы. Где в компании «тонкое место», а если в компании уникальная карта маршрута?
- Отчетность для руководства или эффективность работы менеджеров, исполнительская дисциплина и воронка продаж
- Личный тайм-менеджмент (как успеть все на работе и не забыть про личные дела)