Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

18
Апреля
Семинар-тренинг «Управление эффективностью бизнеса через целевое управление и KPI, вопросы мотивации» 18.04.2014 г. Красноярск

Пойдут: 2
До начала мероприятия осталось:
Дней Часов Минут Секунд
Стоимость: 4000
Подать заявку
Дата: 18.04.2014 10:00(МСК)
Город: Красноярск
Осталось мест: 6










В рамках семинара-тренинга предусмотрены следующие теоретические и практические задачи:

 

  1. Обсуждение и фиксация стратегических приоритетов в соответствии со СМАРТ-принципами
  2. Разработка системы показателей верхнего уровня в соответствии с BSC-картой,
  3. Разработка системы измеряемых показателей (KPI) подразделений и сотрудников;
  4. Применение качественных целей и показателей (план мероприятий и оценка 360 градусов);
  5. Научные принципы разработки системы вознаграждения по результатам;
  6. Внедрение целевого управления в компании: успешный опыт. Психологические особенности KPI-управления персоналом, распространенные ошибки и рекомендации. Вопросы автоматизации.

 Данный семинар тренинг предназначен для:

  • Собственники, акционеры, директора, высший менеджмент
  • Руководители подразделений, руководители и специалисты служб управления персоналом (HR), организационного развития

Тренинг поможет:

  • Познакомиться  с современными технологиями управления эффективностью бизнеса;
  • изучить  возможности  применения целевого управления;
  • связать цели предприятия с целями рядового сотрудника, а его материальное вознаграждение и нематериальную мотивацию  с  его личной эффективностью;
  • рассмотреть  факторы, способствующие успешному внедрению  системы  целевого управления  в  организации;
  • контролировать работу по реализации стратегии компании, за счет создания единой на всех уровнях системы 
  • сбалансированных целевых показателей;
  • улучшить основные бизнес-показатели, такие как объем продаж, прибыль, объем производства, удовлетворенность клиентов, за счет оперативного контроля ключевых показателей деятельности компании;
  • улучшить исполнительскую  дисциплину, повысить контроль и качество исполнения поручений и задач;
  • и как следствие, повысить темп развития и роста компании. 

Цели:

  • Изучение современных технологий управления эффективностью бизнеса с использованием BSC и KPI;
  • Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
  • Получение практических навыков постановки SMART-целей и задач, разработки KPI, использования инструментов целевого управления и BSC;
  • Изучение методики вознаграждения по результатам;
  • Разработка в рамках курса BSC-карты, KPI-матриц, схем оплаты для Вашей организации, которые могут быть использованы на практике;
  • Получение навыков работы с автоматизированной системой «Волгасофт: Управление по целям и KPI»

План:

Блок 1. Стратегия и управление эффективностью компании 

Стратегическая и операционная эффективность. 

Технология BSC – оцифровка стратегии компании. Принципы BSC\MBO. Баланс целей компании. 

Структурная декомпозиция целей компании. Взаимосвязь стратегии с целями подразделений и сотрудников. Примеры и практика применения. 

Разработка карты целевых показателей компании в формате BSC.

Блок 2. Разработка и управление показателями деятельности (KPI

  • Метод целевого управления. Технология разработки KPI
  • Бизнес-процессы и производственные показатели. Вертикальное и горизонтальное согласование целей. 
  • Делегирование, планирование, обратная связь. Примеры и практика применения. 
  • Разработка матриц показателей подразделения/сотрудника.

Блок 3. Управление качественными показателями 

  • Принципы SMART. Показатели для оценки деятельности – инициативы и поручения, субъективные оценки и стандарты. 
  • Понятие «внутренний клиент». Технология постановки проверяемых задач. Управление собраниями. 
  • Контроль исполнения поручений. Технология оценки на основе стандартов деятельности и ожиданий. Примеры и практика применения.  
  • Разработка стандартов и СМАРТ-задач.

Блок 4. Вознаграждение за результаты. Управление персоналом

  • Управление вознаграждением в компании: принципы, методика. Теории мотивации. 
  • Психология целевого управления. Виды вознаграждений. Построение премиальной системы по результатам. 
  • Измерение результативности и эффективности. Вознаграждение на основе личных и коллективных результатов. Примеры и практика применения. 
  • Разработка схем премирования.

Блок 5. Внедрение системы целевого управления и автоматизация 

  • План внедрения системы BSC/MBO. Факторы успеха. Формирование команды внедрения. 
  • Требования к навыкам руководителей. Методы подбора «результативных» сотрудников. Регламент целевого управления. 
  • Автоматизированный инструмент «Волгасофт:Управление по целям и KPI». Взаимосвязь бюджетирования, CRM, Системы Менеджмента Качества и целевого управления



Подать заявку на участие

Посмотреть расписание всех мероприятий 

О продукте "1С: Управление по целям и KPI"