"Почта России" намерена разработать систему ключевых показателей эффективности и мотивации персонала /KPI/. Об этом сообщила заместитель генерального директора предприятия Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты.
В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала. Определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны. В зависимости от соблюдения KPI подразделениями будет рассчитываться размер премирования сотрудников.
По словам Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI "Почта России" рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс почтовых отделений, улучшить результативность работы всех подразделений и работников, в том числе сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов.
На первом и втором этапе реализации программы – в первом и втором кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне Аппарата управления, а затем – в филиалах "Почты России" по всей стране.
ИТАР-ТАСС-Кубань