О. И. Луцкович, руководитель СП, участник семинара-тренинга: «Мероприятие прошло плодотворно, поскольку необходимые процессы управления прошли «обкатку». Я сделал ценный вывод касательно того, что участие всех ключевых сотрудников в практике позволило нам ускорить данный процесс, но нам еще много предстоит бороться с сопротивлением персонала при внедрении системы мотивации персонала. Программа мероприятия была интересной и хорошо «скомпонована». Я думаю, что применение технологии целевого управления и программного продукта «1С:Управление по целям и KPI» в нашей компании позволит улучшить наши качественные и количественные показатели, а следовательно увеличить прибыль компании…»
Кокорев Василий Константинович, руководитель СМК, участник семинара-тренинга: «В рамках тренинговой сессии я узнал о новых инструментах управления эффективностью деятельности. В нашей компании необходимо разработать прозрачную систему вознаграждения, основанную на достигнутых результатах и систему взаимоотношений между подразделениями. Интересной темой для меня была оценка эффективности интеллектуальной деятельности сотрудников, а так же сведения об общем расчете КПД. Технологию целевого управления и программный продукт «1С:Управление по целям и KPI» обязательно нужно использовать в нашей компании…»
Пашков Павел Игоревич, заместитель генерального директора по общим вопросам, участник семинара-тренинга: «Мероприятие оправдало мои ожидания, поскольку есть понимание, что дело сдвинулось с «мертвой точки». Практические задачи были полезными и интересными. Для меня важно было понять как осуществлять контроль за исполнением проектных работ, о чем было подробно рассказано на тренинге. Интересным также для меня показалось разделение системы мотивации персонала по трем категориям: KPI, SMART-задачи, стандарты, я думаю именно данный метод нужно использовать у нас в компании…»
Торочкин А. Г., руководитель отдела, участник семинара-тренинга: «Мероприятие было очень полезным и интересным. По результатам тренинга я пришел к выводу, что нужно формализовать бизнес-процессы, определить ценный конечный продукт и цели компании. Я впервые разрабатывал стратегическую (BSC) карту, ознакомился с системой оценки персонала методом 360 градусов, ключевыми показателями деятельности (KPI), системой мотивации персонала и руководителей. Это, несомненно, является важными инструментами для повышения эффективности деятельности каждого сотрудника в отдельности и компании в целом…»