Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       



Повышение эффективности работы с помощью программного продукта "1С:Управление по целям и KPI" в торговой компании «КафеБижу»


 


 Отзыв о внедрении KPI "КафеБижу".jpg


Внедрение KPI в торговой компании КафеБижу.jpg

"КафеБижу"- это сеть магазинов товаров для самостоятельного изготовления бижутерии. Магазины компании расположены в Москве, Питере, Краснодаре и Ростове. Офис расположен в г. Таганроге. В 2014 году планируется открытие еще пяти магазинов, а также есть и другие планы по развитию. Ввиду большой удаленности магазинов от центрального офиса, разветвленности сети, остро стоял вопрос внедрении корпоративной культуры и оценки эффективности деятельности: каждого сотрудника, магазина и компании в целом. В связи с чем было принято решение о внедрении технологии целевого управления и KPI, а также автоматизации учета с помощью современного программного продукта.

Главной целью данного проекта являлось: улучшение рыночных показателей и улучшение эффективности управления предприятием. В связи с чем, задачи, которые необходимо было решить для достижения основной цели данного проекта следующие:

1. Разработать систему управления предприятием по целям и ключевым показателям деятельности (KPI), обучить сотрудников применению созданной системы.

2. Внедрить CRM-систему в целях улучшения качества работы как с клиентами Интернет-магазинов, так и с "внутренними клиентами"- магазинами.

3. Организовать сбор недостающих данных для KPI-индикаторов.

4. Разработать показатели результативности к бизнес-процессам компании.

5. Автоматизировать учет по управлению ключевыми показателями деятельности – KPI.

Поскольку компания уже имела программные продукты на платформе «1С:Предприятие» было принято решение о внедрении «1С:Управление по целям и KPI», а наличие опыта и штата квалифицированных специалистов - обратиться в компанию «Волгасофт».

Компания «Волгасофт» является аккредитованным консультантом по программе «Консультации для малого бизнеса» Европейского Банка Реконструкции и Развития, что помогло «КафеБижу» компенсировать 50 % затрат от проекта.

Компанией «Волгасофт» были выполнены следующие этапы по проекту:

1. Организационная экспресс-диагностика.

2. Тренинговая сессия «Целевое управление и разработка KPI».

3. Разработка матриц для уровня компании и до 8 подразделений.

4. Разработка регламента.

5. Настройка программного продукта «1С:Управление по целям и KPI».

6. Обучение персонала работе в программном продукте «1С:Управление по целям и KPI».

7. Опытная эксплуатация.

С момента реализации проекта прошло 2 месяца, однако, «КафеБижу» уже отмечает следующие эффекты:

1. Улучшилась эффективность управления предприятием: появилась возможность получать ежедневные отчеты о работе магазинов и каждого сотрудника в частности.

2. Функционал программного продукта позволил создать гибкую систему материального вознаграждения, ориентированную на результаты труда сотрудников.

3. Повысился уровень вовлеченности и мотивации персонала.

Провести оценку улучшения рыночных бизнес-показателей планируется к середине 2015 г.

Благодаря обучению, поддержки по линии консультации внедрение прошло качественно и в короткие сроки. Благодарим за данную работу сотрудников компании «Волгасофт» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.




Назад

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!