Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.
Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...
Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.
Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.
В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.
Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...
Автор рассматривает сильные стороны сбалансированной системы показателей (BSC) и 6 шаговую методику построения системы BSC. В статье приведен пример использования сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического управления организацией.
В статье определено назначение системы сбалансированных показателей (BSC), заключающееся в обеспечении функций сбора, систематизации и анализе информации, которая необходима для принятия стратегических управленческих решений. Автор рассматривает причины внедрения системы сбалансированных показателей. В статье описаны возможности BSC в области решения проблем управления.
02.04.2001«1с: управленческий учет»: как грамотно вести бизнес
«1с: управленческий учет» - это постановка и автоматизация системы сбора, регистрации и предоставления важной финансовой информации в понятной форме для принятия решений по деятельности организации.