Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.
Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...
Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.
Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.
В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.
Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...
Где взять такого руководителя, чтобы подчиненные шли за ним в огонь и в воду? Как завоевать уважение и доверие? Можно ли научиться лидерству? Считаете ли вы лидером себя? Определите свои возможности в статье на конкурс «Большая игра-2014» от бизнес-коуча и руководителя Гоар Давтян.
Привычное мышление руководителей – чем жестче, чем авторитарней стиль управления, тем лучше будет организована работа. Чем больше будет соблюдаться субординация, тем лучше качество корпоративной культуры компании. Арсен Рябуха считает, что где-то допущен просчет.
По статистике 95% Компаний, в том числе и только что вышедших на рынок не достигают поставленных целей. Ужасная цифра, не правда ли? Учитывая то, что на дворе кризис, многие собственники Компаний в первую очередь пытаются сокращать издержки на персонале, маркетинге. Но лишь немногие в эти столь трудные времена собирают волю в кулак и начинают мыслить по-настоящему стратегически.
Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators ).
Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.
Авторы предлагаемой вашему вниманию статьи предлагают пути решения основных проблем, возникающих перед топ-менеджерами при практическом совмещении и использовании систем KPI/BSC и бюджетирования.
Сбалансированная Система Показателей (ССП) (Balanced Scorecard, BSC) – наиболее популярная, признанная в мире концепция управления реализацией стратегии, разработанная профессорами Гарвардского университета Д. Нортоном и Р. Капланом (США).
В статье раскрывается понятие ключевых показателей деятельности (KPI). Автором обоснованно, что KPI – ключевые показатели деятельности, а не ключевые показатели эффективности. Особое внимание обращается на трактовку понятия эффективности с ссылкой на стандарты ISO 9000:2000. В статье выявлена связь ключевых показателей деятельности с целями бизнеса.
Технология мотивации, базирующаяся на системе ключевых показателей деятельности компании, получила достаточное распространение на предприятиях Западной Европы и США и является относительно новой для стран постсоветского пространства.
С каждым годом все чаще и громче звучит термин KPI, за аббревиатурой которого кроется набор показателей, характеризующих степень достижения поставленных целей. Но внедрение систем контроля KPI, позволяющих улучшать уже существующие бизнес-процессы – чрезвычайно сложная задача, за которую стоит браться далеко не всем.
Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators )...
Хорошие показатели KPI, будучи достигнутыми, обязаны обеспечивать долгосрочное повышение стоимости компании. Одним из общих заблуждений является то, что специалисты часто используют термин KPI и Показатели как взаимозаменяемые. Однако это не так. KPI это, конечно, показатель, но показатель далеко не всегда KPI. Ключевое различие состоит в том, что KPI всегда отражает стратегические рычаги стоимости, тогда как показатель может измерять другие, локальные и тактические аспекты деятельности...
KPI (Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности работы предприятия. Показатели KPI образуют систему, которая может быть использована для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления. KPI также используются для анализа и планирования всех областей управления организацией: бизнес–процессов, технологических процессов в сфере производства, системы управления персоналом, финансовых операций и т.д.
В статье описаны способы внедрения ключевых показателей деятельности (KPI), проанализированы их преимущества и недостатки. Автор рассмотрел проблемы, возникающие при внедрении KPI. Приведено мнение эксперта о применении ключевых показателей деятельности в компании.
В статье описана сущность сбалансированной системы показателей. Автор приводит ряд факторов, позволяющих успешно реализовать ключевые показатели деятельности (KPI). Рассматривается четыре направления деятельности компаний. Как же оценить успешность предприятия? Сообщается информация о разработке набора ключевых показателей эффективности (КПЭ). И, конечно же, поддерживающие факторы успешной реализации системы KPI.