Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи 1 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

30.11.2018 Почему буксуют проекты внедрения «KPI-управления»?

Российские менеджеры люди увлекающиеся. Каждый год-полтора появляется новая модная управленческая концепция и через некоторое время деловые СМИ публикуют статьи, описывающие не слишком успешные эксперименты по ее применению. Так в свое время было с «процессным управлением», «KPI-управлением»,  внедрением «agile» и «бирюзовых» принципов...

24.11.2018 Как вовлеченность сотрудников влияет на Ваш бизнес

В 2012 году Gallup провел восьмой мета-анализ Q12 используя 263 исследования по 192 организациям в 49 отраслях промышленности и 34 странах. В рамках каждого исследования, исследователи Gallup статистически рассчитали бизнес-взаимосвязь между вовлеченностью сотрудников на уровне рабочих единиц и результатами деятельности, предоставленными организациями.

19.11.2018 Оценка персонала и управление талантами - стоит ли тратить деньги?

Исследования показывают, что инвестиции в совершенствование интегрированного управления талантами окупаются, поскольку организации с наиболее зрелыми процессами достигают превосходных результатов:

- на 26 % выше доход на одного работника...

07.11.2018 Сравнение функционала «KPI» в «1C:ЗУП КОРП» с конфигурацией «1С:Управление по целям и KPI»

Инструментарий KPI (ключевых показателей эффективности) реализован в одной из последних версий «1С: Зарплата и Управление Персоналом КОРП» (ЗУП КОРП). В чем разница между 1C:KPI и 1C:ЗУП КОРП и почему пользователи выбирают отдельную конфигурацию для решения задач KPI-управления?

Как понятно из названия «1С: Управление по целям и KPI» решает задачи управления: организации взаимодействия сотрудников для достижения целей организации. В конфигурации реализованы возможности...

01.11.2018 Почему бизнес экономит на HR?

Исследований по экономической эффективности внедрения системы KPI-управление в русскоязычном интернете практически нет. Встречаются косвенные упоминания на проведенные исследования, поэтому мы постарались собрать максимум полезной информации для Вас. Сегодня мы публикуем 1 часть исследования: Анализ экономической эффективности от внедрения и автоматизации систем управления персоналом.

11.09.2018 Развитие сотрудников. Как автоматизировать процесс

Развитие персонала в организации должно быть связано с теми целями, которые ставит перед собой бизнес. HR-специалисту, отвечающему за развитие персонала, необходимо четко понимать какие компетенции необходимы сотрудникам на данном этапе и могут потребоваться в ближайшем будущем, исходя из стратегии развития предприятия...

13.05.2018 Готовы ли HR к диджитализации?

О «HR-диджитализации» сейчас не говорит только ленивый. Однако российский HR к цифровой трансформации пока не готов. Уровень автоматизации большинства HR-процессов остается на невысоком уровне. Согласно разным исследованиям, в топе автоматизированных HR-процессов в российских компаниях находятся кадровое делопроизводство и расчет зарплаты.  Рекрутмент также можно отнести к процессам, где часто применяются цифровые технологии. При этом большинство управленческих HR-процессов остаются на бумаге или вообще отсутствуют.

09.04.2018 От оценки персонала к управлению талантами

Управление талантами снова в тренде. В соответствии с исследованием, проведенным в России PricewaterhouseCoopers, 79% топ-менеджеров называют дефицит квалифицированных кадров своим основным бизнес-риском.


К сожалению, управление талантами для многих компаний остается темой абстрактной, поскольку на предприятиях попросту отсутствуют некоторые базовые HR-процессы. Стержнем технологии «управления талантами» является оценка персонала. Как известно, управлять можно только тем, что можно измерить. И если мы хотим управлять талантами, нам нужно научиться применять методы оценки и измерения, которых множество. 

27.03.2018 Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле
Согласно исследованиям, текучесть кадров в розничной торговле остается одной из самых высоких среди других отраслей, доходя порой до уровня 100-200%. Вопросы текучести, вовлеченности и мотивации линейного персонала традиционно являются наиболее острыми для розничного бизнеса. Опытному управляющему решить проблему в команде из десяти-двенадцати сотрудников сравнительно легко. Но как обеспечить высокую лояльность и мотивацию продавцов в сети из нескольких десятков или сотен торговых точек?

16.03.2018 KPI-управление в малом и крупном бизнесе. Кому у кого учиться?
Согласно исследованию, управление эффективностью персонала (Performance management - PM) входит в топ-3 приоритетов в управлении талантами в российских компаниях. То, как добиваться высокой результативности наемного персонала волнует менеджеров во всем мире уже давно...

20.02.2018 6 шагов по формированию кадрового резерва в компании
Российский бизнес «войну за таланты» предпочитает вести за счет поиска и привлечения квалифицированных специалистов с рынка труда. Закрывать вакансии становится все сложнее: на фоне сокращения численности трудоспособного населения, растет доля квалифицированных специалистов, относящих себя к категории «самозанятых» или «фрилансеров». Близок уже тот день, когда «рейды» и «сражения» за таланты перейдут с рынка труда в тыл, на территорию самого предприятия...

29.08.2017 Шесть основных трендов в управлении эффективностью персонала
 Разбор основных трендов в управлении эффективностью персонала (Performancemanagement) и автоматизации KPI-управления.

08.09.2014 HR-автоматизация: технологии и тренды

    Александр Белов - консультант по внедрению целевого управления, учредитель компании «Волгасофт» принял участие в рубрике "Дискуссионный клуб" журналов «Справочник по управлению персоналом» и «Справочник кадровика», посвященной вопросам автоматизации функций управления персоналом. В рамках проекта Александр Белов прокомментировал некоторые результаты международного исследования в области HR-автоматизации и сравнил его с российскими трендами. Кроме того, в рамках дискуссионного клуба были рассмотрены потребности в более глубокой автоматизации процессов по мере роста бизнеса и некоторые аспекты использования SaaS-технологии.

19.07.2014 Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

     В статье поднята проблема стимулирования персонала в условиях кризиса. Автор указывает на необходимость применения автоматизированной системы для сбора, хранения показателей и организации учета субъективных оценок работы персонала. В статье приведены значимые факторы, от которых зависит работоспособность технологии управления по целям...

30.10.2013 Эффективность бизнеса: Через целевое управление к мотивации!

     Управлять эффективностью бизнеса можно только при наличии системы показателей, отслеживающих результативность (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических целей компании) и существующий уровень затрат - объем потраченных на эти результаты ресурсов.

01.07.2013 KPI и Мотивация. Оценка интеллектуальной деятельности.

     Самый распространенный вопрос, который мне задают на тренингах: «как мотивировать сотрудников?». В такой постановке вопроса, хочется задать встречный – «А зачем Вы их демотивировали?». В этой статье я хочу привлечь внимание читателя к наиболее дискуссионной теме оценки интеллектуального труда с использованием KPI, развенчать несколько мифов и указать на ошибки, которые допускают компании при внедрении управления по целям и KPI.

25.06.2013 Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация

     Тема управления эффективностью бизнеса приобрела высокую популярность за последние 20 лет. Многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators – ключевые показатели деятельности). Наибольшее распространение в практике получила концепция Сбалансированная система показателей предложенная Нортоном и Капланом. За десять лет своего существования BSC, по данным компании Fortune, стала основным инструментом управления в 402 компаниях из 500, входящих в рейтинг Fortune-500.

05.12.2012 Теория и практика KPI-управления. Интервью с Александром Беловым.

     Сейчас многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators; ключевые показатели деятельности). Родоначальником идей целевого управления считается Питер Друкер, описавший такой подход в 50-е года прошлого века. Однако, в связи с применением информационных технологий в бизнесе у KPI-управления появляются новые перспективы. Обобщая опыт работы со многими компаниями, можно выделить сходные вопросы, возникающие у них в процессе внедрения этой технологии...

17.07.2012 Идеальная KPI-технология эффективности

     Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.....

28.12.2011 1С:Управление по целям и KPI (Часть 5)

     С использованием этого инструмента руководитель может связать стратегические цели компании и текущую (операционную) деятельность. Программный продукт позволяет создавать матрицы результативности (MBO-матрицы) для каждой должности и подразделения. Для управления результативностью компании необходимо отслеживать реализацию проектов, выполнение задач, поручений и инициатив, сформированных в рамках стратегических целей компании. Программный продукт позволяет интегрировано управлять всеми стратегическими проектами, оперативными поручениями и задачами, направленными на улучшение конкретных целевых показателей.

28.12.2011 Панели бизнес-показателей как инструмент управления бизнесом (Часть 4)

     Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.

28.12.2011 Персонал: мотивация, стимулирование, вознаграждение. Премирование на основе KPI (Часть 3)

     Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

28.12.2011 Управлять по целям : Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1)

     Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.

27.05.2011 Разработка панелей бизнес-показателей компании

    В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.

18.01.2010 Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

     Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...



23.05.2001 Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесом

     Автор рассматривает сильные стороны сбалансированной системы показателей (BSC) и 6 шаговую методику построения системы BSC. В статье приведен пример использования сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического управления организацией.

10.04.2001 The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления

      В статье определено назначение системы сбалансированных показателей (BSC), заключающееся в обеспечении функций сбора, систематизации и анализе информации, которая необходима для принятия стратегических управленческих решений. Автор рассматривает причины внедрения системы сбалансированных показателей. В статье описаны возможности BSC в области решения проблем управления.

02.04.2001 «1с: управленческий учет»: как грамотно вести бизнес
     «1с: управленческий учет» - это постановка и автоматизация системы сбора, регистрации и предоставления важной финансовой информации в понятной форме для принятия решений по деятельности организации.


Статьи 76 - 78 из 78
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все