Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи 11 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

20.02.2018 6 шагов по формированию кадрового резерва в компании
Российский бизнес «войну за таланты» предпочитает вести за счет поиска и привлечения квалифицированных специалистов с рынка труда. Закрывать вакансии становится все сложнее: на фоне сокращения численности трудоспособного населения, растет доля квалифицированных специалистов, относящих себя к категории «самозанятых» или «фрилансеров». Близок уже тот день, когда «рейды» и «сражения» за таланты перейдут с рынка труда в тыл, на территорию самого предприятия...

29.08.2017 Шесть основных трендов в управлении эффективностью персонала
 Разбор основных трендов в управлении эффективностью персонала (Performancemanagement) и автоматизации KPI-управления.

08.09.2014 HR-автоматизация: технологии и тренды

    Александр Белов - консультант по внедрению целевого управления, учредитель компании «Волгасофт» принял участие в рубрике "Дискуссионный клуб" журналов «Справочник по управлению персоналом» и «Справочник кадровика», посвященной вопросам автоматизации функций управления персоналом. В рамках проекта Александр Белов прокомментировал некоторые результаты международного исследования в области HR-автоматизации и сравнил его с российскими трендами. Кроме того, в рамках дискуссионного клуба были рассмотрены потребности в более глубокой автоматизации процессов по мере роста бизнеса и некоторые аспекты использования SaaS-технологии.

19.07.2014 Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

     В статье поднята проблема стимулирования персонала в условиях кризиса. Автор указывает на необходимость применения автоматизированной системы для сбора, хранения показателей и организации учета субъективных оценок работы персонала. В статье приведены значимые факторы, от которых зависит работоспособность технологии управления по целям...

30.10.2013 Эффективность бизнеса: Через целевое управление к мотивации!

     Управлять эффективностью бизнеса можно только при наличии системы показателей, отслеживающих результативность (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических целей компании) и существующий уровень затрат - объем потраченных на эти результаты ресурсов.

01.07.2013 KPI и Мотивация. Оценка интеллектуальной деятельности.

     Самый распространенный вопрос, который мне задают на тренингах: «как мотивировать сотрудников?». В такой постановке вопроса, хочется задать встречный – «А зачем Вы их демотивировали?». В этой статье я хочу привлечь внимание читателя к наиболее дискуссионной теме оценки интеллектуального труда с использованием KPI, развенчать несколько мифов и указать на ошибки, которые допускают компании при внедрении управления по целям и KPI.

25.06.2013 Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация

     Тема управления эффективностью бизнеса приобрела высокую популярность за последние 20 лет. Многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators – ключевые показатели деятельности). Наибольшее распространение в практике получила концепция Сбалансированная система показателей предложенная Нортоном и Капланом. За десять лет своего существования BSC, по данным компании Fortune, стала основным инструментом управления в 402 компаниях из 500, входящих в рейтинг Fortune-500.

05.12.2012 Теория и практика KPI-управления. Интервью с Александром Беловым.

     Сейчас многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators; ключевые показатели деятельности). Родоначальником идей целевого управления считается Питер Друкер, описавший такой подход в 50-е года прошлого века. Однако, в связи с применением информационных технологий в бизнесе у KPI-управления появляются новые перспективы. Обобщая опыт работы со многими компаниями, можно выделить сходные вопросы, возникающие у них в процессе внедрения этой технологии...

17.07.2012 Идеальная KPI-технология эффективности

     Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.....

28.12.2011 1С:Управление по целям и KPI (Часть 5)

     С использованием этого инструмента руководитель может связать стратегические цели компании и текущую (операционную) деятельность. Программный продукт позволяет создавать матрицы результативности (MBO-матрицы) для каждой должности и подразделения. Для управления результативностью компании необходимо отслеживать реализацию проектов, выполнение задач, поручений и инициатив, сформированных в рамках стратегических целей компании. Программный продукт позволяет интегрировано управлять всеми стратегическими проектами, оперативными поручениями и задачами, направленными на улучшение конкретных целевых показателей.



12.03.2014 От простой симпатии к безудержной страсти. Секреты лидерства.

    Где взять такого руководителя, чтобы подчиненные шли за ним в огонь и в воду? Как завоевать уважение и доверие? Можно ли научиться лидерству? Считаете ли вы лидером себя? Определите свои возможности в статье на конкурс «Большая игра-2014» от бизнес-коуча и руководителя Гоар Давтян.

05.02.2014 Арсен Рябуха: Когда «отпускать вожжи», а когда «закручивать гайки»?

     Привычное мышление руководителей – чем жестче, чем авторитарней стиль управления, тем лучше будет организована работа. Чем больше будет соблюдаться субординация, тем лучше качество корпоративной культуры компании. Арсен Рябуха считает, что где-то допущен просчет.

16.01.2014 Эффективность бизнеса в кризис, или "Как увеличить прибыль компании за три месяца?". Рецепты от Артема Сафонова

     По статистике 95% Компаний, в том числе и только что вышедших на рынок не достигают поставленных целей. Ужасная цифра, не правда ли? Учитывая то, что на дворе кризис, многие собственники Компаний в первую очередь пытаются сокращать издержки на персонале, маркетинге. Но лишь немногие в эти столь трудные времена собирают волю в кулак и начинают мыслить по-настоящему стратегически.

22.09.2010 KPI как средство контроля и мотивации

      Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators ).

21.04.2010 Зачем придумали систему KPI?

    Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.

21.04.2010 Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления

     Авторы предлагаемой вашему вниманию статьи предлагают пути решения основных проблем, возникающих перед топ-менеджерами при практическом совмещении и использовании систем KPI/BSC и бюджетирования.

20.04.2010 Balanced Scorecard - Сбалансированная Система Показателей (ССП)

     Сбалансированная Система Показателей (ССП) (Balanced Scorecard, BSC) – наиболее популярная, признанная в мире концепция управления реализацией стратегии, разработанная профессорами Гарвардского университета Д. Нортоном и Р. Капланом (США).

20.04.2010 Что такое KPI`s (Key Performance Indicators)

     В статье раскрывается понятие ключевых показателей деятельности (KPI). Автором обоснованно, что KPI – ключевые показатели деятельности, а не ключевые показатели эффективности. Особое внимание обращается на трактовку понятия эффективности с ссылкой на стандарты ISO 9000:2000. В статье выявлена связь ключевых показателей деятельности с целями бизнеса.

20.04.2010 Система мотивации персонала на основе KPI

      Технология мотивации, базирующаяся на системе ключевых показателей деятельности компании, получила достаточное распространение на предприятиях Западной Европы и США и является относительно новой для стран постсоветского пространства.

20.04.2010 Внедрение KPI: стоит ли овчинка выделки?

     С каждым годом все чаще и громче звучит термин KPI, за аббревиатурой которого кроется набор показателей, характеризующих степень достижения поставленных целей. Но внедрение систем контроля KPI, позволяющих улучшать уже существующие бизнес-процессы – чрезвычайно сложная задача, за которую стоит браться далеко не всем.

20.04.2010 KPI как средство контроля и мотивации

     Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators )...

20.04.2010 Key Performance Indicator (KPI)

    Хорошие показатели KPI, будучи достигнутыми, обязаны обеспечивать долгосрочное повышение стоимости компании. Одним из общих заблуждений является то, что специалисты часто используют термин KPI и Показатели как взаимозаменяемые. Однако это не так. KPI это, конечно, показатель, но показатель далеко не всегда KPI. Ключевое различие состоит в том, что KPI всегда отражает стратегические рычаги стоимости, тогда как показатель может измерять другие, локальные и тактические аспекты деятельности...

12.04.2010 Глоссарий процессного управления: KPI

     KPI (Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности работы предприятия. Показатели KPI образуют систему, которая может быть использована для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления. KPI также используются для анализа и планирования всех областей управления организацией: бизнес–процессов, технологических процессов в сфере производства, системы управления персоналом, финансовых операций и т.д.

24.12.2009 Внедрение KPI стоит начинать уже на этапе разработки показателей

      В статье описаны способы внедрения ключевых показателей деятельности (KPI), проанализированы их преимущества и недостатки. Автор рассмотрел проблемы, возникающие при внедрении KPI. Приведено мнение эксперта о применении ключевых показателей деятельности в компании.

24.12.2009 Ключевые показатели эффективности (KPI). Построение системы сбалансированных показателей

    В статье описана сущность сбалансированной системы показателей. Автор приводит ряд факторов, позволяющих успешно реализовать ключевые показатели деятельности (KPI). Рассматривается четыре направления деятельности компаний. Как же оценить успешность предприятия? Сообщается информация о разработке набора ключевых показателей эффективности (КПЭ). И, конечно же, поддерживающие факторы успешной реализации системы KPI.


Статьи 31 - 45 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все