Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

28.12.2011 Панели бизнес-показателей как инструмент управления бизнесом (Часть 4)

     Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.

28.12.2011 Персонал: мотивация, стимулирование, вознаграждение. Премирование на основе KPI (Часть 3)

     Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

28.12.2011 Управлять по целям : Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1)

     Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.

27.05.2011 Разработка панелей бизнес-показателей компании

    В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.

18.01.2010 Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

     Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...



23.05.2001 Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесом

     Автор рассматривает сильные стороны сбалансированной системы показателей (BSC) и 6 шаговую методику построения системы BSC. В статье приведен пример использования сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического управления организацией.

10.04.2001 The Balanced Scorecard - новые возможности для эффективного управления

      В статье определено назначение системы сбалансированных показателей (BSC), заключающееся в обеспечении функций сбора, систематизации и анализе информации, которая необходима для принятия стратегических управленческих решений. Автор рассматривает причины внедрения системы сбалансированных показателей. В статье описаны возможности BSC в области решения проблем управления.

02.04.2001 «1с: управленческий учет»: как грамотно вести бизнес
     «1с: управленческий учет» - это постановка и автоматизация системы сбора, регистрации и предоставления важной финансовой информации в понятной форме для принятия решений по деятельности организации.


Статьи 76 - 78 из 78
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все