Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Система сбалансированных показателей

BCS - система сбалансированных показателей – это название концепции, описывающей принципы формирования и декомпозиции стратегии компании, описание механизмов согласованного планирования операционной деятельности, обеспечения контроля за реализацией стратегии. Иными словами, bsc (система сбалансированных показателей) выступает в роли механизма взаимосвязи стратегических планов и их реализации через каждодневные задачи и показатели, средство для направления усилий всех сотрудников (или отдельных групп) на достижение целей компании.

Преимущество bsc - системы сбалансированных показателей заключается в том, что в результате ее внедрения компания получает упорядоченность и четкость действий в соответствии с заданной стратегией на любом уровне управления. Кроме этого, при помощи bsc системы осуществляется связь между разными функционирующими подразделениями (ИТ технологии, финансы, управление персоналом и пр.). Это говорит о том, что систему bsc необходимо рассматривать комплексно, односторонний подход сводит на нет весь смысл применения.

Общую стратегию компании посредством применения системы показателей bsc можно представить через совокупность основных целей в области: маркетинга, финансов, обучения/роста и внутренних бизнес-процессов. Финансовая составляющая показателей bsc должна отвечать на вопрос, интересно ли предприятие для инвестирования акционерам. Показатели внутренних бизнес-процессов должны дать ответ на то, от каких решений следует отказаться, какие процессы улучшить и на какие обратить особое внимание. Показатели bsc в области роста и обучения должны измерять вопросы повышения конкурентоспособности предприятия и возможности его дальнейшего развития.

Теперь об этих критериях подробнее

Финансы. Эта проекция является ключевым критерием оценки работы компании. При этом, существует тесная взаимосвязь с проекциями маркетинга, процессов, обучения и роста.

Маркетинг. Показатели bsc в рамках управления маркетингом должны определять основные рыночные приоритеты, в которых компания планирует сосредоточить свои главные усилия по продвижению продукции. Таким образом, закладывается успешная стратегия продаж, которая должна в будущем привести к росту финансовых показателей.

Система bsc показателей в в оценке внутренних бизнес-процессов. Здесь определяются вопросы повышения конкурентоспособности предприятия. При этом ключевые процессы должны опираться не только на текущую эффективность, но и рассматриваться с точки зрения будущих возможностей. Система bsc по перспективе обучения и роста. Здесь определяются цели по обеспечению долгосрочного роста и развития компании.


Подписаться на рассылку