Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подробнее
+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

01.06.2016

Отзывы по итогам рабочей сессии по разработке KPI, проведенной для группы компаний "GLASMAN" , май 2016 г.

1_1.png

Груп­па ком­па­ний GLAS­MAN — это бренд клас­си­чес­кой мужс­кой одеж­ды и школьной формы, который существует на рынке Казахстана и России более 18 лет. Предприятие включает в себя швейное производство и имеет сеть розничных магазинов.


В штате компании более 500 сотрудников. Для повышения эффективности управления руководство компании приняло решение внедрить инструменты BPM (business performance management), а именно:


  • Разработать карту целей предприятия;
  • Декомпозировать цели предприятия до уровня сотрудников и подразделений (разработать KPI);
  • Повысить мотивацию сотрудников за счет создания прозрачной системы расчета вознаграждения;
  • Внедрить программное обеспечение, которое позволит в режиме реального времени управлять вышеперечисленными процессами.

1_2.png


Первым этапом по проекту стала стратегическая сессия, где совместно с консультантом компании «ТопФактор» Александром Беловым была разработана BSC карта предприятия.


В рамках следующего этапа была проведена 2-х дневная рабочая сессия по разработке KPI. В сессии принимали участие ТОП-менеджеры и руководители подразделений. По итогу мероприятия участники познакомились с методологией целевого управления, а также получили практические навыки по разработке KPI. Также под руководством тренера были сформированы матрицы результативности для сотрудников, а также схемы расчета их премиальной части вознаграждения.


Некоторые из отзывов участников:


Колесникова Ольга, менеджер по международным закупкам: «Я довольна
проведенным мероприятием. В будущем обязательно планирую использовать матрицу результативности для сотрудника, а также ось мотивации и результативности. Очень полезным было налаживание диалога между подразделениями компании. Я узнала много нового и интересного, в частности познакомилась с определениями целевых показателей и стандартов работы».


1_3.png

Белокурова Лилия Николаевна, зам. директора по производству: «Было интересно и полезно познакомиться с материалами тренера. Очень полезна была работа в команде, а также узнать о возможности выстраивать цепочки между отделами».


Хилажева Галия, директор по продажам: «Семинар на 100 % оправдал мои ожидания. На протяжении всех трех дней мероприятия каждое слова тренера было полезно. Мне показалось очень правильным утверждение о том, что в системе мотивации лучше работает система поощрений, чем штрафов».


Хилажев Анвар Олегович, директор: «Участие в рабочей сессии оправдало мои ожидания. Согласен с ведущим, что планирование – это основа менеджмента. Интересным было групповое взаимодействие, а также для меня было неожиданностью, что внедрение целевого управления – это сложный и длительный процесс».


В дальнейших планах по проекту разработка матриц результативности (KPI) для линейных сотрудников, разработка регламентов, а также автоматизация процессов управления с помощью программного продукта «1С:Управление по целям и KPI». 

1_4.png


Возврат к списку

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!