Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подробнее
+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Обучение системе Кpi

Обучение применению KPI (ключевых показателей эффективности) необходимо, чтобы ориентироваться в вопросах мотивации и стимулирования. Бывает, что даже определив показатели, менеджеры не знают, как действовать дальше.

Правильному использованию KPI системы можно научиться на специальных курсах или семинарах. Там можно получить не только общее представленье о методике разраоботки KPI, но и понять закономерности управления персоналом по целям. Это своего рода профессиональные секреты, которые приведут к стабильному росту. На этом обычно строится обучение применению KPI.

Если не пользоваться принципами управления по KPI в работе, то получение результатов будет случайным и непредсказуемым и. Для успеха в определении KPI, необходимо выполнить определенные шаги в правильной последовательности.

KPI обучение в дальнейшем поможет менеджерам выстраивать порядок мотивационных мер для персонала таким образом, чтобы отдча от его деятельности была больше. Поскольку ключевые показатели эффективности используются все большим количеством компаний, обучение им просто необходимо.

Основные принципы управления по KPI – в основе их расчета всегда должна лежать объективная информация, эффективность труда сотрудников измеряется по общей для всех схеме, при этом способы повышения результативности труда сотрудникам понятны и доступны. Обучение персонала применению KPI важно для того, чтобы обеспечить вовлечение его в управление на основе целей и достичь высокой трудовой мотивации.