Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)117-07-76
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи 11 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

20.02.2018 6 шагов по формированию кадрового резерва в компании
Российский бизнес «войну за таланты» предпочитает вести за счет поиска и привлечения квалифицированных специалистов с рынка труда. Закрывать вакансии становится все сложнее: на фоне сокращения численности трудоспособного населения, растет доля квалифицированных специалистов, относящих себя к категории «самозанятых» или «фрилансеров». Близок уже тот день, когда «рейды» и «сражения» за таланты перейдут с рынка труда в тыл, на территорию самого предприятия...

29.08.2017 Шесть основных трендов в управлении эффективностью персонала
 Разбор основных трендов в управлении эффективностью персонала (Performancemanagement) и автоматизации KPI-управления.

08.09.2014 HR-автоматизация: технологии и тренды

    Александр Белов - консультант по внедрению целевого управления, учредитель компании «Волгасофт» принял участие в рубрике "Дискуссионный клуб" журналов «Справочник по управлению персоналом» и «Справочник кадровика», посвященной вопросам автоматизации функций управления персоналом. В рамках проекта Александр Белов прокомментировал некоторые результаты международного исследования в области HR-автоматизации и сравнил его с российскими трендами. Кроме того, в рамках дискуссионного клуба были рассмотрены потребности в более глубокой автоматизации процессов по мере роста бизнеса и некоторые аспекты использования SaaS-технологии.

19.07.2014 Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

     В статье поднята проблема стимулирования персонала в условиях кризиса. Автор указывает на необходимость применения автоматизированной системы для сбора, хранения показателей и организации учета субъективных оценок работы персонала. В статье приведены значимые факторы, от которых зависит работоспособность технологии управления по целям...

30.10.2013 Эффективность бизнеса: Через целевое управление к мотивации!

     Управлять эффективностью бизнеса можно только при наличии системы показателей, отслеживающих результативность (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических целей компании) и существующий уровень затрат - объем потраченных на эти результаты ресурсов.

01.07.2013 KPI и Мотивация. Оценка интеллектуальной деятельности.

     Самый распространенный вопрос, который мне задают на тренингах: «как мотивировать сотрудников?». В такой постановке вопроса, хочется задать встречный – «А зачем Вы их демотивировали?». В этой статье я хочу привлечь внимание читателя к наиболее дискуссионной теме оценки интеллектуального труда с использованием KPI, развенчать несколько мифов и указать на ошибки, которые допускают компании при внедрении управления по целям и KPI.

25.06.2013 Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация

     Тема управления эффективностью бизнеса приобрела высокую популярность за последние 20 лет. Многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators – ключевые показатели деятельности). Наибольшее распространение в практике получила концепция Сбалансированная система показателей предложенная Нортоном и Капланом. За десять лет своего существования BSC, по данным компании Fortune, стала основным инструментом управления в 402 компаниях из 500, входящих в рейтинг Fortune-500.

05.12.2012 Теория и практика KPI-управления. Интервью с Александром Беловым.

     Сейчас многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators; ключевые показатели деятельности). Родоначальником идей целевого управления считается Питер Друкер, описавший такой подход в 50-е года прошлого века. Однако, в связи с применением информационных технологий в бизнесе у KPI-управления появляются новые перспективы. Обобщая опыт работы со многими компаниями, можно выделить сходные вопросы, возникающие у них в процессе внедрения этой технологии...

17.07.2012 Идеальная KPI-технология эффективности

     Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.....

28.12.2011 1С:Управление по целям и KPI (Часть 5)

     С использованием этого инструмента руководитель может связать стратегические цели компании и текущую (операционную) деятельность. Программный продукт позволяет создавать матрицы результативности (MBO-матрицы) для каждой должности и подразделения. Для управления результативностью компании необходимо отслеживать реализацию проектов, выполнение задач, поручений и инициатив, сформированных в рамках стратегических целей компании. Программный продукт позволяет интегрировано управлять всеми стратегическими проектами, оперативными поручениями и задачами, направленными на улучшение конкретных целевых показателей.



05.12.2006 Управление по KPI в многоуровневых компаниях

     В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

12.07.2006 Как определить правильные показатели эффективности (KPI) для вашего бизнеса

      Перед многими компаниями сейчас стоит очень важный вопрос: какое подмножество бизнес-данных содержит информацию, наиболее важную в стратегическом отношении, с помощью которой можно улучшить показатели бизнеса?

13.05.2006 Внедрение BSC: встраиваем или пристраиваем? Интеграция приложений Balanced Scorecard в информационную систему компании.

      Автоматизация концепции Balanced Scorecard и создание информационной системы BSC, где информация циркулирует в рамках интегрированного алгоритма BSC и функционала информационной системы, является кратчайшим путем для практической реализации и контроля исполнения стратегии компании. Став полностью управленческой технологией, информационная система BSC способна послужить расширению возможностей компании в части постановки и достижения долгосрочных целей, реализации принципа управления по целям MBO (Management by Objectives), разработки системы мотивации сотрудников и принятии решений о проведении организационных изменений...

11.04.2006 Система сбалансированных показателей — форма или содержание

      Мне приходилось не только консультировать, но и работать в качестве штатного руководителя в таких принципиально различных по организационной ментальности компаниях, как европейский Electrolux и азиатский Masan Group, белорусский «Феликc» и типично российский «Компьютер-Сервис SH». Однако везде, в любой коммерческой организации, периоды рыночного роста и собственного драйва чередуются с периодами спада, внутренних кризисов, морального опустошения, депрессии персонала...

10.10.2005 Концепция индивидуальной сбалансированной системы показателей

      Автор книги, которую вы держите в руках, известный консультант в области менеджмента Хьюберт Рамперсад предлагает рассматривать системы показателей деятельности организации и человека как взаимосвязанный комплекс. Книга “Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности” более подробно разъясняет роль человеческого фактора, которая была рассмотрена в его предыдущих работах: “Универсальная система показателей” и “Общее управление качеством: личностные и организационные изменения”...

20.06.2005 Критерии оценок и управление в информационный век

     В качестве средства реализации этой стратегии использовалась ССП. Союз между Renaissance и Gemini Consulting открыл новые возможности для демонстрации того, как ССП, имеющая 20-25 показателей в каждой из четырех своих взаимосвязанных составляющих, помогает реализовать стратегию. Сбалансированная система показателей, связанных по принципу "причина-следствие", описывает траекторию стратегии компании: каким образом инвестиции в перео...

19.04.2005 ССП для новичков

     Автор рассматривает возможности системы сбалансированных показателей (ССП). В статье анализируются ошибки компаний, занимающихся внедрением ССП. Выявлена тесная связь между системой сбалансированных показателей и мотивацией персонала. Автор обосновывает полезность разработки ССП для компании.

19.04.2005 Карты показателей в практике бизнеса

     Глава "Баланс между стратегией и контролем" заключает в себе примеры карт показателей, проблемы которые возникают при использовании карт показателей. Как организации внедряют карты показателей, а так же как протекает процесс разработки карт показателей?

07.03.2005 Стратегические карты
     Глава  «Стратегические карты» из книги  Каплана Роберта и Нортона Дейвида, посвящена использованию нематериальных активов при создании организации, так же разработке стратегии, которая объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости. На конкретном примере компании  «Ben & Jerry»  описаны  все протекающие процессы.

07.03.2005 ССП десять лет спустя

      Концепция Сбалансированной Системы Показателей (balanced scorecard - BSC, далее - ССП) была впервые представлена в начале 1990-х гг. К 2000 г. некоторые исследования показали, что большинство фирм в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Скандинавии используют ССП или, по меньшей мере, собираются их использовать в ближайшем будущем.

01.02.2005 Оценка IT-проекта: загляните в будущее

      Важно заметить, что любой руководитель предприятия в том или ином виде имеет представление о дальнейшем развитии своего бизнеса. У одного это представление выражено в виде отдельных документов (миссия, цели, стратегия, бизнес-план), другому достаточно записи в ежедневнике, а бывает и так, что подобная информация зафиксирована только в мыслях руководителя. 

27.04.2004 Chemical Bank: реализация системы сбалансированных показателей

     В статье приведен опыт преобразования Chemical Banking Corporation посредством использования ССП. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении ССП. Автор приводит преимущества установки причинно-следственных связей между целями и показателями ССП. Исполнительный директор Тэд Франкавилла отмечает, что проблема заключается во внедрении и укреплении стратегии. Описывается проблема незнания сотрудников всей системы стратегической реализации поставленных перед ними задач.

27.04.2004 Что такое сбалансированная система показателей?

      В статье рассмотрена методология сбалансированной системы показателей (ССП), выделены преимущества и недостатки использования BSC (сбалансированной системы показателей). Предлагается рассматривать организацию с точки зрения 4 перспектив: обучение и развитие, бизнес-процессы, клиенты, финансы.

02.04.2004 BSC: меню форм для заполнения

     В статье приведены формы, используемые при разработке сбалансированной системы показателей (ССП). Автор описывает этапы разработки ССП. Рассмотрен процесс применения сбалансированной системы показателей. Показано пошаговое описание показателей, процессов контроля и стратегического планирования, а так же инструкции.

08.11.2002 Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?

     Автор раскрывает понятие сбалансированной системы показателей (BSC), рассматривает ключевые особенности и стандарты BSC. В статье представлены ключевые гипотезы, на которых основывается сбалансированная система показателей.В статье приведен опыт преобразования Chemical Banking Corporation посредством использования ССП. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении ССП. Автор приводит преимущества установки причинно-следственных связей между целями и показателями ССП.


Статьи 61 - 75 из 78
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все