Мероприятия проходят с открытой датой по согласованию с Заказчиком. Продолжительность может быть разной, в зависимости от масштабов компании от 1 дня до 2 недель. Мероприятие может проходить, как дистанционно, так и очно. Программы рассчитаны на группу не более 20 человек.
Консультант: Александр Белов, учредитель консалтинговой компании "Волгасофт". Соавтор программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI". Соавтор книги "Практика управления", 2012 год. Действующий консультант по внедрению целевого управления. Опыт управления собственным бизнесом - 14 лет.
Консультант: Виноградова Елизавета, директор маркетингового агенства 6 Nаполеонов. Руководитель региональной дистрибуции "1С-Рарус" (под руководством 17 офисов). Занимается консультированием в области маркетинга и продаж, управления качеством и персоналом с 2007 г.
Стоимость можно уточнить подав заявку на интересующую программу. После этого с Вами свяжется консультант, который сможет оценить объем работ и выслать для Вас информацию о стоимости.
Афанасьев К. Б., директор по продажам, автоцентр Volkswagen: «На тренинге я увидел и услышал то, что меня волновало, получил ответы на важные для меня на вопросы: как определить количество KPI в зависимости от должности сотрудника, как создавать SMART-задачи, как формируются коллективные и личные показатели. На основе этих данных мне будет удобно составлять матрицу оценки и премирования по коллективным результатам. В ходе тренинга я узнал, как применяются SMART-задачи, стандарты. В дальнейшем рассчитываю применять полученные знания и навыки на практике».
Формирование знаний и навыков, необходимых для моделирования и оптимизации бизнес-процессов. Определение приоритетов и зон максимального роста в соответствии с бизнес стратегией компании.
Будет проведено описание существующих бизнес-процессов («как есть»), а также выявлены слабые места в существующей организации работы с предложением по их реинжинирингу («как должно быть»). Результаты будут задокументированы по форме регламента по перечисленным бизнес-процессами. Нотация для описания бизнес-процессов выбирается на усмотрение консультантов. По итогам будут подготовлены рекомендации по совершенствованию существующей системы управления.
Сбалансированная система показателей (BSC) - это система эффективного управления развивающимся бизнесом, получившая признание в российской среде управленцев. Основной принцип этой технологии – «управлять можно только тем, что можно измерить». В рамках данного курса Вы сможете под руководством тренера разработать BSC-карты, KPI-матрицы, схемы оплаты труда сотрудников.
Цели и показатели ССП: регулярные целевые показатели, показатели-задачи, показатели-КФУ. Выявлены причинно-следственные связи показателей ССП. Разработана система мотивации с точки зрения отражения целей. Оформление полученной информации в виде отчета. Рекомендации.
Отдел маркетинга и продаж тесто взаимосвязаны. Хорошо поставленный маркетинг позволяет вести продажи без особого напряжения и, наоборот, при слабом маркетинге нужны сильные продавцы. Проблемы в этой области зачастую сильно снижают рыночную эффективность компании, что отражается на ее финансовой успешности. Поэтому задача повышения эффективности маркетинга и продаж представляется приоритетной. Для определения направлений проведения изменений в этой области необходимо тщательное исследование - аудит функций маркетинга и продаж.
Оценка емкости рыночного сегмента и краткий анализ конкурентов. Оценка работы отдела маркетинга: продуктовая линейка, ценообразование, партнерство, количество обращение, материалы, используемые для привлечения клиентов. Оценка работы отдела продаж: качество и оперативность обработки входящих запросов, выявление причин ухода клиентов, работа с возражениями. Информация будет также предоставлена в виде отчета с рекомендациями.
При разработке ключевых показателей деятельности сотрудника часто возникает вопрос: как рассчитать KPI бухгалтера, IT специалиста, офис-менеджера, программиста и т. д., ведь количественных, как и качественных показателей, у них как таковых нет. Однако результатами их труда зачастую пользуются другие сотрудники компании, и от оперативного и качественного исполнениях своих обязанностей зависит результат других. В таких случаях применяют стандарты – систему субъективных оценок персонала согласно методу 360 градусов.
Участники познакомятся с методами оценки деятельности сотрудников компании на основе субъективных оценок и стандартов. Получат практические навыки и разработанные стандарты, по необходимым должностям (с выбором ответственных, пороговых и целевых показателей)
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ И KPI ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА (ОТДЕЛА ПРОДАЖ)
Руководители успешных компаний, как правило, понимают, в чем состоят их преимущества над конкурентами и предпринимают целенаправленные действия по усилению своих позиций на рынке. Проблема состоит в том, что ее не понимают или не принимают те, кто должен активно участвовать в ее выполнении: руководители верхнего уровня, среднего, нижнего звена и сотрудники. Назначение формализованной стратегии состоит в создании общего видения, способного согласовать усилия сотрудников и руководителей всех уровней. А правильно разработанные KPI отдела продаж позволят сделать основной целью работников не увеличение объемов продаж, а повышение уровня реальной прибыли.
Получение знаний и навыков по управлению коммерческим отделом. Разработка стратегии и KPI ключевых показателей деятельности для отдела.
Персонал – такая же важная целевая аудитория для компании, как и клиенты.Как удержать персонал, как развивать его, как формировать внутренний кадровый резерв, как стимулировать к более эффективному труду, как сформировать команду? Миллион вопросов. Регулярная оценка удовлетворенности помогает найти ответы на большинство из них раньше, чем станет слишком поздно.
В результате проекта вы получаете регламент по оценке удовлетворенности сотрудников, анкету для оценки, а также консультант вместе с вами проводит первый замер удовлетворенности сотрудников, анализирует результаты и помогает выработать план улучшений. По желанию Заказчика консультант может быть привлечен и для следующей волны исследований с целью оценки результативности предпринятых корректирующих действий.
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Компания без регулярной связи с рынком подвергается постоянной опасности тратить свои ресурсы мимо цели. Многие компании проводят сложнейшие маркетинговые исследования, покупают дорогостоящие отчеты именитых агентств, хотя настоящий информационный клад – это существующая база клиентов предприятия.Оценка удовлетворенности клиентов помогает тонко настраивать работу с клиентами в соответствии с актуальными потребностями рынка, открывает возможности разработки новых товаров, услуг и сервисов, экономит деньги компании на производство бесполезных для клиента предложений, вовремя выявляет риски потери клиентов, корректирует бизнес-процессы компании в соответствии с запросами клиентов.
В результате проекта вы получаете регламент по оценке удовлетворенности клиентов, анкету для оценки, а также консультант вместе с вами проводит первый замер удовлетворенности клиентов, анализирует результаты и помогает выработать план улучшений. По желанию Заказчика консультант может быть привлечен и для следующей волны исследований с целью оценки результативности предпринятых корректирующих действий.
АУДИТ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Не всегда внедренная система Целевого управления приносит те результаты, на которые рассчитывает компания. Почему это происходит? Причина может крыться на любом этаже системы управления: в стратегии, в карте показателей, в системе планирования достижения целевых показателей, в мотивации сотрудников. Аудит помогает выявить не только ошибки внедрения Целевого управления, но и резервы повышения ее эффективности.
Итогом аудита является отчет, содержащий рекомендации по совершенствованию системы Целевого управления компании.
Для карт ССП первого и второго уровня прорабатывается общий комплекс вопросов:
Для карт второго уровня:
Для проверки вовлеченности персонала в выполнение ССП:
• Анализ систем мотивации с точки зрения отражения целей ССП
Последние шаги аудита:
Достаточно часто компания не имеет необходимости и возможности для привлечения консультанта на полноценное ведение проекта постановки Целевого управления от А до Я. В то же время ощущается нехватка собственных компетенций для полностью самостоятельной реализации проекта.Тогда идеальным выходом является заключение договора на кураторство проекта квалифицированным консультантом. Куратор контролирует проект поэтапно, помогает разобраться в трудных вопросах, проводит дистанционное обучение, проверяет и корректирует документацию и т.д. Таким образом, компания получает компетентную помощь в оптимальном для нее объеме
Консультант доводит проект до логического завершения, которым является функционирование Целевого управления в полном объеме и наличие необходимых регламентирующих документов, как гарантия того, что система будет работать и в дальнейшем
• модули обучения менеджеров компании
• регулярные встречи с руководителем проекта в компании для обсуждения проделанной работы и планирования следующего шага внедрения
• работу с документами проекта: картами ССП, матрицами результативности, регламентами для измерения показателей и т.д.
Достаточно часто компания не имеет необходимости и возможности для привлечения консультанта на полноценное ведение проекта постановки Целевого управления от А до Я. В то же время ощущается нехватка собственных компетенций для полностью самостоятельной реализации проекта.Тогда идеальным выходом является заключение договора на кураторство проекта квалифицированным консультантом. Куратор контролирует проект поэтапно, помогает разобраться в трудных вопросах, проводит дистанционное обучение, проверяет и корректирует документацию и т.д. Таким образом, компания получает компетентную помощь в оптимальном для нее объеме
Участники познакомятся с методом целевого управления и технологией разработки KPI в соответствии с выбранной бизнес-стратегией. Будут получены практические навыки по разработке матриц результативности сотрудников и схем премирования. Получены рекомендации консультанта и разработаны KPI до 20 должностей.
• Метод целевого управления. Технология разработки KPI
• Бизнес-процессы и производственные показатели. Вертикальное и горизонтальное согласование целей
• Делегирование, планирование, обратная связь. Примеры и практика применения
• Разработка матриц показателей и схемы премирования подразделения/сотрудника
ЦЕЛЬ
Процессу постановки системы управления или внедрению управленческих решений предшествует комплексная диагностика, включающая оценку текущей стратегии предприятия, структуры управления компанией – административного подчинения и функционального взаимодействия.
ИТОГИ
В ходе анализ осуществляется анализ отдельных подсистем выполнения ключевых функций управления – стратегического и оперативного планирования, контроля и учета за реализацией планов, распределения финансов и учета движения денежных средств, реализации закупок и продаж, осуществления кадровой политики
ПЛАН
Получены теоретические и практические навыки по разработке целей SMART.
ПЛАН
Мы ждем Вас, чтобы вместе на практике испытать самые эффективные методы управления бизнесом и выбрать то, что подходит именно вам! Приходите — и настройте Вашу компанию на эффективность!
Для того чтобы качественно подготовиться к мероприятию и согласовать нужные для Вас даты мы просим Вас подать заявку заранее.
Задать вопросы и записаться можно также по телефону: +7 (495) 508-56-27.