BSC (система сбалансированных показателей) - система стратегического управления, позволяющая увязать видение и стратегию с планированием операционной деятельности. BSC представляет собой инструмент измерения эффективности деятельности предприятия. Подробнее>>
CRM (Управление отношениями с клиентами) - прикладное программное обеспечение, ориентированное на модель взаимодействия с клиентами. CRM позволяет оптимизировать маркетинг, повысить уровень продаж и обслуживания клиентов (посредством сохранения истории взаимоотношения с клиентами).
KPI (ключевые показатели деятельности) – система показателей, которые характеризуют результаты деятельности подразделения или отдельного сотрудника в зависимости от поставленных целей.
Метод MBO (MBO - управление через постановку целей) – управление организацией посредством определения ключевых целей и задач как организации в целом, так и отдельного сотрудника.
Объект управления в методе MBO – персонал, работающий согласно поставленным целям.
Субъект управления в методе MBO - руководитель организации или подразделения, отвечающий за постановку целей объектам управления.
«SMART-задачи» — задачи сотрудника на определённый период, которые согласованны с руководством и поставлены с учетом критериев: конкретности (S), измеримости (M), достижимости (A), релевантности (R), сроков исполнения (T).
Весомость задачи — индекс, который указывает приоритет определенной задачи по отношению к другим задачам организации или сотрудника. (определяется в %).
Матрица MBO сотрудника – список критериев (KPI, Smart - задачи) с указанием веса и плановых показателей, которые оценивают результативность сотрудника.
Проактивность – сознательный выбор реакции на жизненные обстоятельства, которые проходят независимо от воли человека.
Результативность – степень выполнения запланированных задач и достижения целей.
Управление по целям – систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов.
Технология целевого управления – это современная инновационная система управления, представляющая собой инструмент, который оценивает деятельность сотрудников по достижению поставленной цели (результату работы), позволяет руководителям совершенствовать организационные процессы и развивать навыки персонала.
Цель – итоговое состояние объекта управления, характеризующее ожидаемый результат, к которому стремиться компания.
Эффективность – соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
Performance Management - методология и программное обеспечение, применяемое для управления эффективностью персонала предприятия.