Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи на тему "KPI":

17.07.2012 Идеальная KPI-технология эффективности

     Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.....

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

22.09.2010 KPI как средство контроля и мотивации

      Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators ).

12.04.2010 Глоссарий процессного управления: KPI

     KPI (Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности работы предприятия. Показатели KPI образуют систему, которая может быть использована для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления. KPI также используются для анализа и планирования всех областей управления организацией: бизнес–процессов, технологических процессов в сфере производства, системы управления персоналом, финансовых операций и т.д.

12.07.2006 Как определить правильные показатели эффективности (KPI) для вашего бизнеса

      Перед многими компаниями сейчас стоит очень важный вопрос: какое подмножество бизнес-данных содержит информацию, наиболее важную в стратегическом отношении, с помощью которой можно улучшить показатели бизнеса?


Новости 21 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Подписаться на рассылку: "Управление эффективностью бизнеса с применением целевого управления, KPI, BSC и автоматизации" и узнать - как увеличить производительность труда вдвое при тех же ресурсах!