Дата: 15 июня 2016 г.
Время: 14:00 мск
В играх уже давно успешно применяются принципы бихевиоральной психологии, которые побуждают человека к достижению поставленной цели самым естественным для него образом: через реакции и поведенческие стереотипы, выработанные тысячелетиями эволюции. Если раньше эти цели были сугубо виртуальными, то теперь, с помощью геймификации, их можно применять в реальной рабочей среде: так результатом успешной игры может стать не надпись «Congratulations
Цель: Во время вебара Вы узнаете, как геймификация помогает лучше донести до сотрудников поставленные перед ними цели и задачи; как с помощью геймификации повысить производительнос
Целевая аудитория:
Руководители компаний, собственники бизнеса;
Руководители подразделений, консультанты, специалисты.
План:
Игровые техники, мотивация и состояние потока;
Формирование команды в соответствии с целями. «Динамика игрофикации»;
Постановка «правильных» целей. «Механика игрофикации»;
Игровой антураж целевого управления: Рейтинги, «боевые листы», статистики, премия. «Компоненты игрофикации»;
Пульт управления для руководителя: Дашборды, контрольные панели, мониторы
Автоматизация сбора фактических данных по показателям. «Инструменты игрофикации».
Спикер: Александр Белов
Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт";
Автор программного продукта "1C: Управление по целям и KPI";
Соавтор книги "Практика управления", 2012 год;
Действующий консультант по внедрению целевого управления;
Опыт управления бизнесом - 14 лет.
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:
1. Вы увидите и услышите спикера
2. Зададите вопросы письменно в чате.
3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.
Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара с ограниченным по времени доступом.
Длительность: 60 минут
Участие в вебинаре бесплатно.
Для участия в мероприятии обязательна регистрация: