|
Автоматизация KPI-управления в инженерном центре «Л-АВТ»
Инженерный центр «Л-АВТ» - успешно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой и внедрением современных систем электроснабжения.
Компания отличается современным подходом к решению поставленных задач, богатым практическим опытом специалистов, а также наработанной базой готовых решений для различных отраслей промышленности и энергетики.
В компании уже давно использовалась система стимулирования для сотрудников по KPI, однако, без автоматизации был затруднен процесс сбора информации, возникали ошибки и разночтения. Для автоматизации этого процесса руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление по целям и KPI».
С помощью «1С:Управление по целям и KPI» был автоматизирован учет по KPI для менеджеров по продажам по таким важным показателям, как: количество звонков, количество отправленных писем, маржа по продажам и прочее.
Также программный продукт был интегрирован в «1С:Управление проектной организацией», что позволяет пользователям работать в едином информационном пространстве.
Среди планов по развитию у компании:
- вовлечь в систему целевого управления других сотрудников;
- настроить учет данных по аналитикам;
- настроить автоматизированный расчет вознаграждения.
Благодарим Ваших сотрудников за высокий профессионализм, ответственное отношение к порученной работе, четкое и быстрое выполнение поставленных задач и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничеств.
С уважением, Директор Cимонов М. Г.