Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Имя.:
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

Статьи 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

28.12.2011 Панели бизнес-показателей как инструмент управления бизнесом (Часть 4)

     Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.

28.12.2011 Персонал: мотивация, стимулирование, вознаграждение. Премирование на основе KPI (Часть 3)

     Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

28.12.2011 Управлять по целям : Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1)

     Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.

27.05.2011 Разработка панелей бизнес-показателей компании

    В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.

18.01.2010 Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

     Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...



12.03.2014 От простой симпатии к безудержной страсти. Секреты лидерства.

    Где взять такого руководителя, чтобы подчиненные шли за ним в огонь и в воду? Как завоевать уважение и доверие? Можно ли научиться лидерству? Считаете ли вы лидером себя? Определите свои возможности в статье на конкурс «Большая игра-2014» от бизнес-коуча и руководителя Гоар Давтян.

05.02.2014 Арсен Рябуха: Когда «отпускать вожжи», а когда «закручивать гайки»?

     Привычное мышление руководителей – чем жестче, чем авторитарней стиль управления, тем лучше будет организована работа. Чем больше будет соблюдаться субординация, тем лучше качество корпоративной культуры компании. Арсен Рябуха считает, что где-то допущен просчет.

16.01.2014 Эффективность бизнеса в кризис, или "Как увеличить прибыль компании за три месяца?". Рецепты от Артема Сафонова

     По статистике 95% Компаний, в том числе и только что вышедших на рынок не достигают поставленных целей. Ужасная цифра, не правда ли? Учитывая то, что на дворе кризис, многие собственники Компаний в первую очередь пытаются сокращать издержки на персонале, маркетинге. Но лишь немногие в эти столь трудные времена собирают волю в кулак и начинают мыслить по-настоящему стратегически.

22.09.2010 KPI как средство контроля и мотивации

      Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators ).

21.04.2010 Зачем придумали систему KPI?

    Про систему KPI ходят страшные слухи – это способ снизить зарплату, возможность самоуправства для непосредственных начальников и прочее. На самом же деле введение KPI скорее хорошая новость, чем плохая.

21.04.2010 Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления

     Авторы предлагаемой вашему вниманию статьи предлагают пути решения основных проблем, возникающих перед топ-менеджерами при практическом совмещении и использовании систем KPI/BSC и бюджетирования.

20.04.2010 Balanced Scorecard - Сбалансированная Система Показателей (ССП)

     Сбалансированная Система Показателей (ССП) (Balanced Scorecard, BSC) – наиболее популярная, признанная в мире концепция управления реализацией стратегии, разработанная профессорами Гарвардского университета Д. Нортоном и Р. Капланом (США).

20.04.2010 Что такое KPI`s (Key Performance Indicators)

     В статье раскрывается понятие ключевых показателей деятельности (KPI). Автором обоснованно, что KPI – ключевые показатели деятельности, а не ключевые показатели эффективности. Особое внимание обращается на трактовку понятия эффективности с ссылкой на стандарты ISO 9000:2000. В статье выявлена связь ключевых показателей деятельности с целями бизнеса.

20.04.2010 Система мотивации персонала на основе KPI

      Технология мотивации, базирующаяся на системе ключевых показателей деятельности компании, получила достаточное распространение на предприятиях Западной Европы и США и является относительно новой для стран постсоветского пространства.

20.04.2010 Внедрение KPI: стоит ли овчинка выделки?

     С каждым годом все чаще и громче звучит термин KPI, за аббревиатурой которого кроется набор показателей, характеризующих степень достижения поставленных целей. Но внедрение систем контроля KPI, позволяющих улучшать уже существующие бизнес-процессы – чрезвычайно сложная задача, за которую стоит браться далеко не всем.

20.04.2010 KPI как средство контроля и мотивации

     Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI ( Key performance indicators )...

20.04.2010 Key Performance Indicator (KPI)

    Хорошие показатели KPI, будучи достигнутыми, обязаны обеспечивать долгосрочное повышение стоимости компании. Одним из общих заблуждений является то, что специалисты часто используют термин KPI и Показатели как взаимозаменяемые. Однако это не так. KPI это, конечно, показатель, но показатель далеко не всегда KPI. Ключевое различие состоит в том, что KPI всегда отражает стратегические рычаги стоимости, тогда как показатель может измерять другие, локальные и тактические аспекты деятельности...

12.04.2010 Глоссарий процессного управления: KPI

     KPI (Key Performance Indicators) - это ключевые показатели эффективности работы предприятия. Показатели KPI образуют систему, которая может быть использована для оценки результативности и эффективности действий, процессов и функций управления. KPI также используются для анализа и планирования всех областей управления организацией: бизнес–процессов, технологических процессов в сфере производства, системы управления персоналом, финансовых операций и т.д.

24.12.2009 Внедрение KPI стоит начинать уже на этапе разработки показателей

      В статье описаны способы внедрения ключевых показателей деятельности (KPI), проанализированы их преимущества и недостатки. Автор рассмотрел проблемы, возникающие при внедрении KPI. Приведено мнение эксперта о применении ключевых показателей деятельности в компании.

24.12.2009 Ключевые показатели эффективности (KPI). Построение системы сбалансированных показателей

    В статье описана сущность сбалансированной системы показателей. Автор приводит ряд факторов, позволяющих успешно реализовать ключевые показатели деятельности (KPI). Рассматривается четыре направления деятельности компаний. Как же оценить успешность предприятия? Сообщается информация о разработке набора ключевых показателей эффективности (КПЭ). И, конечно же, поддерживающие факторы успешной реализации системы KPI.


Статьи 31 - 45 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все