Подписка на рассылку

"Управление по целям и KPI"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подробнее
+7(495)508-56-27
Нет времени объяснять!
Я клиент, срочно мне перезвоните!
Тел.:

Мероприятия

Опрос
  1. Кем Вы являетесь?

    1. Собственник бизнеса - 337 (24.2%)
       
    2. Топ-менеджер, руководитель, отвечающий за оргразвитие - 300 (21.6%)
       
    3. Руководитель подразделения - 267 (19.2%)
       
    4. Сотрудник HR-службы - 185 (13.3%)
       
    5. Студент или преподаватель - 173 (12.4%)
       
    6. Прочее - 130 (9.3%)
       

08.09.2014 HR-автоматизация: технологии и тренды

    Александр Белов - консультант по внедрению целевого управления, учредитель компании «Волгасофт» принял участие в рубрике "Дискуссионный клуб" журналов «Справочник по управлению персоналом» и «Справочник кадровика», посвященной вопросам автоматизации функций управления персоналом. В рамках проекта Александр Белов прокомментировал некоторые результаты международного исследования в области HR-автоматизации и сравнил его с российскими трендами. Кроме того, в рамках дискуссионного клуба были рассмотрены потребности в более глубокой автоматизации процессов по мере роста бизнеса и некоторые аспекты использования SaaS-технологии.

19.07.2014 Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать!

     В статье поднята проблема стимулирования персонала в условиях кризиса. Автор указывает на необходимость применения автоматизированной системы для сбора, хранения показателей и организации учета субъективных оценок работы персонала. В статье приведены значимые факторы, от которых зависит работоспособность технологии управления по целям...

30.10.2013 Эффективность бизнеса: Через целевое управление к мотивации!

     Управлять эффективностью бизнеса можно только при наличии системы показателей, отслеживающих результативность (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических целей компании) и существующий уровень затрат - объем потраченных на эти результаты ресурсов.

01.07.2013 KPI и Мотивация. Оценка интеллектуальной деятельности.

     Самый распространенный вопрос, который мне задают на тренингах: «как мотивировать сотрудников?». В такой постановке вопроса, хочется задать встречный – «А зачем Вы их демотивировали?». В этой статье я хочу привлечь внимание читателя к наиболее дискуссионной теме оценки интеллектуального труда с использованием KPI, развенчать несколько мифов и указать на ошибки, которые допускают компании при внедрении управления по целям и KPI.

25.06.2013 Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация

     Тема управления эффективностью бизнеса приобрела высокую популярность за последние 20 лет. Многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators – ключевые показатели деятельности). Наибольшее распространение в практике получила концепция Сбалансированная система показателей предложенная Нортоном и Капланом. За десять лет своего существования BSC, по данным компании Fortune, стала основным инструментом управления в 402 компаниях из 500, входящих в рейтинг Fortune-500.

05.12.2012 Теория и практика KPI-управления. Интервью с Александром Беловым.

     Сейчас многие успешные компании для обеспечения эффективности бизнеса применяют принципы целевого и KPI-управления (Key Performance Indicators; ключевые показатели деятельности). Родоначальником идей целевого управления считается Питер Друкер, описавший такой подход в 50-е года прошлого века. Однако, в связи с применением информационных технологий в бизнесе у KPI-управления появляются новые перспективы. Обобщая опыт работы со многими компаниями, можно выделить сходные вопросы, возникающие у них в процессе внедрения этой технологии...

17.07.2012 Идеальная KPI-технология эффективности

     Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.....

28.12.2011 1С:Управление по целям и KPI (Часть 5)

     С использованием этого инструмента руководитель может связать стратегические цели компании и текущую (операционную) деятельность. Программный продукт позволяет создавать матрицы результативности (MBO-матрицы) для каждой должности и подразделения. Для управления результативностью компании необходимо отслеживать реализацию проектов, выполнение задач, поручений и инициатив, сформированных в рамках стратегических целей компании. Программный продукт позволяет интегрировано управлять всеми стратегическими проектами, оперативными поручениями и задачами, направленными на улучшение конкретных целевых показателей.

28.12.2011 Панели бизнес-показателей как инструмент управления бизнесом (Часть 4)

     Управление эффективностью бизнеса охватывает весь спектр задач в области стратегического, финансового, маркетингового и операционного управления организацией. Для решения указанных задач используются такие технологии управления, как: разработка и формализация стратегии с использованием стратегических карт (BSC), функционально-стоимостной анализ и бюджетирование, бизнес-анализ и моделирование, мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI), консолидация и анализ управленческой отчетности.

28.12.2011 Персонал: мотивация, стимулирование, вознаграждение. Премирование на основе KPI (Часть 3)

     Управление по целям нельзя свести исключительно к планированию с применением KPI и стимулированию персонала. Ключевой составляющей процесса целевого управления является коммуникация: без нее, описанные цели останутся лишь на бумаге...Целевое управление подразумевает то, что руководитель должен регулярно давать подчиненным обратную связь относительно их эффективности, что позволяет сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение и улучшать результаты...

28.12.2011 Управление операционной эффективностью. BSC, MBO, KPI и другие…(Часть 2)

     Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину. Задачи, поручения и инициативы – такой же инструмент измерения и реализации целей, как и показатели деятельности (KPI), однако они имеют самостоятельную значимость, и являются дополнительным критерием для оценки результативности сотрудников. Использование механизма планирования и согласования задач позволяет структурировать рабочее время сотрудника, повысить исполнительскую дисциплину.

28.12.2011 Управлять по целям : Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1)

     Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления (или система управления по целям) предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей. Основной принцип ССП - управлять можно только тем, что можно измерить.

27.05.2011 Разработка панелей бизнес-показателей компании

    В статье описан подход к созданию панели бизнес-показателей компании на различных уровнях управления (оперативного, тактического стратегического). Принципы, которые положены в основу формирования различных панелей. Описана техническая архитектура программного продукта, который реализует описанную методологию и проведен анализ по выбору платформы для реализации.

18.01.2010 Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

     Наиболее развитые компании уже активно используют информационные системы, которые позволяют решать значительное количество учетных и управленческих задач, эффективность бизнеса. Разработан ряд концепций, которые легли в основу различных систем автоматизации: Планирование необходимых материалов (MRP), Планирование производственных ресурсов (MRP II), KPI, BSC, система сбалансированных показателей...




07.10.2015 Зачем лидеры бизнеса играют в игры

      Крупнейшие компании мира все чаще используют механизмы из компьютерных и видеоигр. К 2015 году отрасль вырастет со $100 млн до $3 млрд. Почему детские забавы двигают бизнес вперед? Как использовать игры себе во благо? Павел Ельченко и Сергей Колесов изучают конкретные примеры.

07.10.2015 Геймификация в бизнесе: fun & profit!

     Мой первый шеф когда-то поделился со мной мудрой мыслью, которой я следую и по сей день: «Относись к работе, как к игре. И тебе никогда не придется жаловаться на трудную работу». Сегодня этот тезис медленно, но верно, приобретает мировой масштаб и носит имя «геймификация».

04.09.2015 Стимулы и мотивация

   Если без прелюдий, то все многообразие ответов на этот вопрос сводится к двум понятиям: к стимулам и к мотивации. Стимул соответствует внешнему фактору: зарплате, премии, штрафу, бонусу, служебной машине, квартире, золотому парашюту. О стимулах нужно знать то, что это отстой, и их по возможности нужно минимизировать. Почему и как — чуть позже.

31.07.2015 KPI для менеджера по продажам: как внедрить эффективно

     Только 5 % сотрудников в компании работают на отлично, примерно столько же — плохо, а остальным необходимы определенные правила игры. Одним из таких правил является система KPI. Эксперты рынка утверждают, что внедрение KPI на предприятии позволяет увеличить прибыль на 30 %. Разберемся, как добиться таких результатов.

30.07.2015 KPI используют почти в каждой второй компании
Почти половина российских компаний ввела в практику оценку труда своих сотрудников с помощью KPI-показателей эффективности. Однако только каждая четвертая фирма распространила эти критерии на большинство персонала.

09.07.2015 Климат имеет значение

    Лев Толстой писал, что все счастливые семьи счастливы одинаково. Можно говорить о том, что это утверждение справедливо и для рабочих коллективов. Во всяком случае, у всех эффективных команд, с которыми мы сталкиваемая в работе, есть определенные – и, на первый взгляд, парадоксальные – общие черты.

04.06.2015 "Сократить" персонал нельзя "оптимизировать". Как компании расставляют приоритеты в кризис.

    Меняется техника, меняются производственные процессы, а структура и смежные службы, управленческая надстройка может стать не соответствующей всей системе. Выводы и переоценки, оптимизацию численности персонала важно проводить нон-стоп.

04.06.2015 Cистема «управления ответственностью каждого сотрудника»
     Что дает KPI, Корпоративная культура и KPI, Личность руководителя и Сопротивление персонала...

06.05.2015 Как правильно оптимизировать расходы на персонал

    Оптимизация HR-процессов не имеет ничего общего с бездумным сокращением штата. К этой процедуре следует отнестись с осторожностью и дальновидностью, рекомендует Наталья Добровольская. Как определить негативное влияние персонала на бизнес-результаты?

06.05.2015 Как SEO-предприниматель стал владельцем развлекательных клубов

     «К черту креатив, только аналитика!» — таков принцип владельца двух московских развлекательных клубов, где ежемесячная посещаемость – около 2,5 тысяч человек. Уже четыре года SEO-предприниматель занимается офлайн-бизнесом.

27.03.2015 Внедрение KPI-управления в производственной компании «ВИТЕК»
    В производственной компании "Витек" в течение 8 месяцев длился проект по внедрению KPI-управления. В данной статье будут рассмотрены особенности внедрения данного подхода, основные этапы, а также эффекты, которые были отмечены по итогам проекта.

03.03.2015 15 приемов современного управления
    В зависимости от того, какого управленческого стиля придерживается руководитель, определяется успех или провал его бизнеса, утверждает Виталий Антощенко. Современная модель менеджмента состоит из 15 блоков, соответствуйте ей, чтобы стать лидером.

04.02.2015 Как оценить персонал и сделать команду эффективной?

     Только грамотно проведенная оценка кандидатов и сотрудников позволит вам создать эффективную и, как следствие, мегауспешную команду. Узнайте из статьи Юрия Лысенко о четырех основных аспектах изучения и сравнения эффективности работы персонала.

16.01.2015 Девять главных HR-трендов 2015 года
   Кризисный 2015 год станет еще одним изнуряющим этапом проверки российских компаний на прочность. В этом контексте HR-политика многих работодателей будет планомерно корректироваться. Девять главных векторов этих изменений, которые в той или иной степени будут характерны для всех отечественных работодателей.

14.01.2015 Как управлять эффективностью деятельности компании с помощью EPM-систем
    Оценить эффективность деятельности компании и управлять ею возможно при помощи методологии Enterprise Performance Management (EPM). В бизнес-среде применяются и другие, альтернативные, термины, например Corporate Performance Management и Business Performance Management.

01.12.2014 Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис
    Благими намерениями вымощена дорога… известно куда. Взявшись за спасение бизнеса в кризис, менеджеры порой делают не просто глупые, но глупейшие ошибки. Какие именно? Об этом вы узнаете из заметок Сергея Елисеева, язвительных, но очень полезных.

06.11.2014 Памятка управленцу: все основные теории трудовой мотивации ясно и кратко
    Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Существуют различные подходы к описанию процесса возникновения и реализации потребностей у сотрудников. Эти подходы отражены в различных теориях мотивации. Каждая из этих методик может что-то предложить руководителям, а различные их элементы во многих отношениях дополняют друг друга

06.11.2014 Почему исчезает трудовой энтузиазм и как его восстановить
   Сотрудник, впервые приступая к выполнению своих обязанностей на новом рабочем месте, обычно заинтересован в том, чтобы хорошо себя зарекомендовать. Окружающая обстановка, смена характера деятельности — все любопытно, привлекательно. Но, как часто это бывает, воодушевление и напор позже спадают — причем по причине особенностей руководства.

15.10.2014 89% компаний делают ставку на повышение эффективности персонала
    Российские компании нервно пересматривают кадровые стратегии: сокращений не планируют, но и зарплаты повышать не торопятся.

07.10.2014 Эффективное применение информационных систем или как стать суперкомпанией

    Каждая компания на разных этапах своего развития сталкивается с необходимостью выбора системы управления предприятием. В этой статье, я предлагаю рассмотреть подход к выбору информационной системы предприятия, который базируется на зависимости от этапа развития компании, жизненного цикла и стиля управления.


Новости 1 - 20 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все


Тестовая
Анонс тестовой